SBO-PAPER.RU

PWPaper GLOBAL. Новости мировой ЦБП

Скромная знаменитость
Среди производителей в любой отрасли существуют такие бренды, которые в рекламе не нуждаются. Одним из когорты производителей, предпочитающих вместо огромных вложений денежных средств на рекламу тратить миллионы «рекламных» долларов на улучшение качества продукции, является немецкая фирма «INTERCOAT»

Вы когда-нибудь слышали об одежде «Shuman und Graff» или об автомобиле марки «Pagani»? А между тем рубашки первых носят миллиардеры со всего света, а за автомобилями вторых очередь выстроилась на 2 года вперед и это при стоимости машин около 500 тысяч долларов. Схожи все производители «нераскрученных» торговых марок одним: вместо огромных вложений денежных средств на рекламу, они тратят миллионы «рекламных» долларов на улучшение качества продукции.

Одним из когорты производителей, исповедующих именно такую политику, является немецкая фирма «INTERCOAT», выпускающая самоклеящиеся пленки для наружной рекламы и полиграфии. Пленки INTERCOAT продаются в 90 странах мира и везде за ними закрепилась репутация качественных и в чем-то эксклюзивных материалов. На рынок России эта пленка пришла 10 лет назад и успела завоевать множество приверженцев. Четкое разделение по сериям пленок для наружной рекламы и полиграфии, палитра до 63 цветов, расширенные возможности эксплуатации пленок дают возможность производителям наружной рекламы и фирмам, занимающимся печатью по пленкам NTERCOAT, гарантировать срок эксплаутации изделия из этих пленок очень точно, не боясь впоследствии краснеть перед клиентом из-за пузырящейся или потрескавшейся от перепадов температуры виниловой аппликации, или «лохматящейся» по краям рекламы на транспорте.

У INTERCOAT нет огромного количества серий пленок для различных типов работ. Вместо банального стремления «успеть везде» в каждой нише рекламы, где используют виниловые пленки, INTERCOAT методично улучшает качество нескольких, но очень надежных и универсальных серий виниловых пленок. Так, серия 3000 (принт) отличается от конкурентов возможностью выбора нескольких типов клеевого слоя и толщины материала, чего не может себе позволить рядовой производитель винила, дабы не удорожать саму продукцию. А INTERCOAT, не расходуя огромные средства на рекламу, предлагает пленки серии 3000 по самым привлекательным на рынке России ценам, и это не в ущерб качеству продукции.

INTERCOAT учитывает и варианты популярных цветов для различных стран, поставляя, к примеру, в Россию, расширенную палитру желтого, красного, синего цветов серии 3800 трехлетнего срока эксплуатации. Эти материалы выгодно отличаются от конкурентов отсутствием неровностей, т.е. неравномерной толщиной пленки, 4 типами клеевого слоя, в том числе особо стойким Р4, который на сегодняшний день используется в Сибири и Заполярье для маркировки трубопроводов и как основа для знаков на газгольдерных и др. станциях, успешно пройдя проверку сильнейшими морозами. Стоит отметить, что INTERCOAT рекомендует только сухую методику наклеивания пленок, что отличает пленки именно для наружной рекламы от всех остальных.

Серия 9500 для световой рекламы (транслюцентная) также имеет ряд отличий от аналогов. К примеру, эта пленка 5-7 летнего срока эксплуатации может наклеиваться непосредственно на транслюцентную баннерную ткань, а затем туго натягиваться вместе с баннером на конструкцию, не меняя пропорций и не теряя своих свойств, в чем уже убедились производители наружной рекламы по всей стране, считая пленки серии 9500 самыми лучшими среди представленных на рынке по соотношению «цена-качество».

Одной из самых универсальных и долговечных виниловых пленок считается пленка серии 9600. Расширенная цветовая палитра, срок эксплуатации 5-7 лет, великолепная устойчивость к агрессивным средам, к морской соли, шквальным ветрам Новороссийска и Мурманска подтвердили надежность этой серии.

Все номера домов, названия улиц в Сочи выполнены пленками серий 9600 и 9700, ведь пленки серии 9700 имеют уникальное свойство: выдерживать резкие перепады температуры и влажности, нагрев на металле до 95 градусов Цельсия.Эти пленки идеально подходят для рекламы на транспорте и обтягивания автомобилей и объемных букв целиком. Выполненные из прозрачных материалов и обтянутые пленкой серии 9700 объемные буквы с внутренней подсветкой излучают яркий и заметный издалека свет, при этом светится и боковая сторона объемной буквы, без швов и стыков.

Как видите, пленки INTERCOAT вот уже 10 лет отлично справляются с трудной задачей: облагородить наши города красивой наружной рекламой. Если у вас есть нестандартная идея, но вы не знаете, как воплотить ее в жизнь с помощью винила, попробуйте INTERCOAT, эти пленки точно справятся.

«Наружка», №7/2003

Источник: Компания ИТРАКО
28.08.2003

PWPaper GLOBAL. Новости мировой ЦБП

01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…

01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.

03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%

01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов

30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции

Архив

SBO-PAPER.RU


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: