Новости мировой ЦБП
UPM Raflatac выпустила линейку этикеточных материалов для крафтовых напитков
UPM Raflatac выпустила линейку этикеточных материалов для быстроразвивающегося и высококонкурентного рынка крафтовых напитков.
Данная линейка включает в себя этикетки из текстурированной, цветной и металлизированной бумаги, а также ультрапрозрачных и белых пленок. Благодаря использованию тисненной бумаги или фольгированной пленки эти новые материалы предлагают множество новых возможностей для дизайна.
UPM Raflatac также предлагает специальный клеевой состав, который не белеет во время процесса пастеризации.
Новый ассортимент высококачественных самоклеящихся материалов подходит для всех типов крафтовых напитков — от пива, сидра, первосортных безалкогольных напитков до крепких алкогольных напитков.
«Мы хотим помочь владельцам торговых марок рассказать свою историю происхождения крафтовых напитков с помощью наших высокоэффективных этикеток, которые помогут создать натуральный, аутентичный и уникальный облик продукта. Наши этикеточные материалы — это холст, на которым производители могут отразить свою верность традициям крафтового производства», — говорит Джей Беттон, директор бизнес-сегмента, вино, алкогольные и крафтовые напитки, EMEIA.
Подробнее:
Этикетки для крафтового пива и других напитков
UPM Raflatac
Источник: SBO-PAPER.RU по информации UPM Raflatac
22.03.2017
Новости мировой ЦБП18.04.2018 09.04.2018 30.03.2018 30.03.2018 30.03.2018 |
Тематический архив новостей |