SBO-PAPER.RU

Новости мировой ЦБП

Печатной рекламе доверяют больше всего
Итоги исследования VTT (заказчик Print Power)

Недавнее исследование, проведенное по заказу Print Power Europe*, показало, что наибольшим доверием пользуется реклама, размещенная в печатных изданиях.

Газеты и журналы собрали 63% голосов респондентов, тогда как телевидение и Интернет получили 41% и 25% соответственно. Кроме этого, как отметили опрошенные специалиситы, печатная реклама является очень важным фактором, влияющим на принятие решения о покупке того или иного продукта или услуги.

Проведением исследования занимался финский исследовательский институт VTT в период с апреля по августе 2012 года. Аналитики института опросили более 700 человек в 13 европейских странах. При этом был велик процент хорошо образованных респондентов, которые не испытывают проблем с использованием Интернета, социальных сетей и прочих современных медиа.

Целью исследования было определение роли печатных медиа в повседневной жизни, а также сбор информации, позволяющей понять, как относятся потребители к рекламе в различных медиа.

В процессе исследования были проанализированы 9 типов медиа: журналы, газеты, телевидение, радио, Интернет, адресный и безадресный директ-мейл, каталоги и социальные медиа.

Презентация исследования опубликована на сайте Print Power:
Consumers trust advertising in print media more than other media
Print Power, 04.03.2013

Consumer attitudes towards advertising in media in Europe (.pdf, 1,42 МБ)
Print Power, March 2013

* Print Power - панъевропейская организация, целью которой является продвижение печатных медиа, а также разъяснение роли последних в ИМК-концепциях и/или, например, рекламных кампаниях, с использованием медиа-микса.

Источник: Содружество бумажных оптовиков по материалам PrintDaily

12.03.2013

Новости мировой ЦБП

17.01.2020
Почему 1,5-миллиардный Китай не тонет в мусоре, как Россия
Как в Поднебесной модернизируют систему сбора и утилизации бытовых отходов

17.01.2020
Ence заключила контракты на весь 2020 год
Бóльшая часть из 1,1 млн тонн целлюлозы отправится в Европу

17.01.2020
Клиенты UPM уже ждут новый ЦЗ в Уругвае
Запуск производственного объекта запланирован на вторую половину 2022 года

16.01.2020
Xerox представляет дизайнерские материалы на базе синтетической бумаги Xerox Revolution NeverTear

14.01.2020
Balacron International B.V. прекращает производство переплетных материалов ATELIER Calabria и ATELIER Croco
Фабрика распродает остатки

Архив

С Новым годом!

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

УПАКОВКА 2020. 28-я международная специализированная выставка упаковочных технологий и оборудования. 28.01.2020 - 31.01.2020

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Система Orphus
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: