Компания DHL представила исследование «Новые подходы к упаковке», в котором содержится исчерпывающий обзор инновационных решений по упаковке в логистике. В отчете анализируются тренды, которые стимулируют отрасль переосмыслить подходы к процессу упаковки, рассматривается развитие различных индустрий и их потребностей в упаковке, а также представлена аналитика о влиянии новых упаковочных решений на формирование более экологичной и эффективной логистики во всех сегментах экономики.
В условиях глобализации и электронной коммерции общий объем доставляемых товаров растет, и грузы перемещаются на более дальние расстояния в рамках сложной трансграничной логистической сети. Результаты исследования, проведенного компанией DHL среди своих клиентов и партнеров, показывают, что для девяти компаний из десяти упаковка будет играть важную роль в ближайшие три-пять лет. Быстрая доставка и рост популярности сервисов по подписке приводят к частой отправке товаров поштучно, что увеличивает отходы от упаковки и повышает уровень выбросов углекислого газа. Расширение ассортимента продукции онлайн-магазинов ставит новые задачи в области доставки и упаковки. Опрошенные клиенты отмечают необходимость сохранить затраты на упаковку на приемлемом уровне, при этом снизить до минимума порчу грузов при транспортировке и обеспечить оптимальную загрузку транспорта.
Спрос на более экологичные решения по доставке стимулирует новые подходы к минимизации отходов, использованию «зеленых» материалов и появлению удобных систем их переработки. Ведущие ритейлеры отвечают на ожидания клиентов, предлагая упаковку из доступных перерабатываемых материалов, таким образом используя еще одну возможность порадовать клиента красивыми и удобными упаковочными решениями.
Глобальный директор по инновационному и коммерческому развитию DHL Маттиас Хойтгер отметил: «Наше новое исследование и опрос клиентов подтверждают важность простой, перерабатываемой и прочной упаковки для создания положительного клиентского опыта в целом. Потребности компаний, клиентов и окружающей среды меняются с невероятной скоростью, и часто это приводит к увеличению затрат и снижению эффективности. Мы уверены, что новые инструменты для оптимизации процесса упаковки, материалов и транспортировки значительно повысят эффективность и продуктивность. А это, в свою очередь, приведет к положительным изменениям в логистике и операционных процессах цепочек поставок».
Новые требования к упаковке отмечаются в разных отраслях экономики. В сфере информационных технологий и автомобильной промышленности цепочки поставок должны поддержать рост количества грузов с чувствительными высокостоимостными компонентами. В сфере здравохранения логистам необходимо обеспечить надежную доставку жизненно важных препаратов и лекарственных средств в больницы, аптеки и на дом пациентам. В настоящее время, когда электронная коммерция вытесняет традиционный ритейл, упаковка при доставке заказа становится важной точкой взаимодействия между потребителем и брендом.
Что это означает для логистики?
Индустрия логистики играет ключевую роль в снижении затрат, улучшении сервиса и уменьшении экологического следа упаковки. На каждом этапе стоимостной цепочки необходимо внедрить новые технологии, материалы и процессы:
Новое исследование DHL показывает, что в целом меняется функция упаковки. Следующий шаг эффективной работы с упаковочными решениями требует тесного сотрудничества между экспертами по управлению цепочками поставок, специалистами по упаковке и клиентами.
Исследование DHL «Новые подходы к упаковке: обзор инновационных решений по упаковке в логистике» доступно для скачивания (на английском языке) на сайте dhl.com.
Источник: Отраслевой портал «Логистика» (logistics.ru), 09.12.2019
См. также:
RETHINKING PACKAGING:
DHL TREND REPORT DISCOVERS
HOW E-COMMERCE ERA DRIVES WAVE OF SUSTAINABILITY AND EFFICIENCY
Press Release, 12.09.2019
Download the full trend report to learn more about the trends accelerating the need to rethink packaging today, and the new materials, new technologies and new business models that will help companies to address their current and future packaging challenges.
(.pdf)