© При републикации статьи гиперссылка на сайт СБО обязательна
Что вы успеваете сделать за одну минуту?
Мозг и чтение
Ежедневная доля времени, потраченного взрослыми американцами на основные носители информации
В процентах от суммарного времени, затраченного на все носители информации
2010
|
2011
|
2012
|
2013
|
2014
|
|
Цифровые носители |
29,6%
|
33,8%
|
38,5%
|
43,4%
|
47,1%
|
|
3,7%
|
7,1%
|
13,4%
|
19,2%
|
23,3%
|
|
22.0%
|
22,6%
|
20,7%
|
19,2%
|
18,0%
|
|
3,9%
|
4,1%
|
4,3%
|
5,0%
|
5,9%
|
Телевидение |
40,9%
|
40,4%
|
39,2%
|
37,5%
|
36,5%
|
Радио |
14,9%
|
13,9%
|
13,0%
|
11,9%
|
10,9%
|
Печать ** |
7,7%
|
6,5%
|
5,4%
|
4,4%
|
3,5%
|
|
4,6%
|
3,8%
|
3,1%
|
2,5%
|
1,9%
|
|
3,1%
|
2,7%
|
2,3%
|
1,9%
|
1,6%
|
Прочие носители |
7,0%
|
5,5%
|
4,0%
|
2,8%
|
1,9%
|
ВСЕГО (часов, минут) |
10:46
|
11:18
|
11:49
|
12:03
|
12:14
|
Примечание:
Возраст старше 18 лет.
Время, потраченное на каждый носитель, включает все время, проведенное с этим носителем, вне зависимости от того, использовался ли многозадачный режим работы или нет, например, 1 час работы в таком режиме в сети с одновременным просмотром телевидения считается за 1 час для ТВ и 1 час для Интернета. Ввиду округления суммы могут отличаться от 100%.
* Включает всю деятельность в Интернете при помощи стационарного или портативного компьютера (ноутбука/лэптопа).
** Только чтение вне сети.
Источник: eMarketer, апрель 2014 г.
Характер использования потребителями носителей информации претерпевает серьезные изменения. Статистика из США показывает, что в сутки мы тратим на пользование ими на 90 минут больше, чем 5 лет назад. Американцы сегодня уделяют цифровым носителям, печати, телевидению и радио 12 часов и 14 минут. Ожидается, что в 2014 году пользователи потратят 47,1% своего времени на мобильные устройства, интернет, и другие цифровые платформы (за исключением голосовых вызовов). Важность смартфонов подчеркивает доля времени, отданная им пользователями – 23,3%.
Пользователи не только намного больше заняты цифровыми носителями, они также намного активнее взаимодействуют с разными информационными платформами. Пользователи Интернета в минуту отсылают 204 миллиона электронных писем, выкладывают в Facebook почти 2,5 миллиона обновлений, и загружают 72 часа видео на YouTube.
Многозадачность является частью этого возросшего объема использования носителей. Увеличение времени, уделяемого носителям информации, объясняется подобным многозадачным режимом работы пользователя, так как в этом случае время учитывается дважды.
Газеты и журналы сдают позиции – последние пять лет их читают меньше. Однако пользователь уделяет обоим этим каналам всестороннее внимание. Чтение журнала зачастую происходит без прекращения пользования другим носителем информации, или перемежается с последним. Такое полное внимание выливается в более заметное воздействие на пользователя подаваемой информации, как редакционной, так и рекламной. Хорошая новость для рекламщиков, включающих печатные носители в свои планы.
Источник: Print Power, перевод СБО
01 августа 2014 года
Оригинал:
What do you do in one minute?
Brain & Reading
Print Power, 11 July 2014