Печать привлекает внимание, печать побуждает к совершению покупки. Упаковка способна дать четкое представление о ценности продукта, утверждают в bvdm
В bvdm (Bundesverband Druck und Medien / Федеральный союз печати и медиаиндустрии, Германия) заявляют, что 46% респондентов, участвовавших в недавно проведенном исследовании, придают большое значение упаковке. Полученные результаты в очередной раз подтвердили тот факт, что высококачественная печатная упаковка стимулирует к покупке товара и повышает готовность его оплатить.
Но речь идет не только об упаковке. Вопреки всем многолетним утверждениям о «скорой смерти полиграфии» разнообразие видов печати впечатляет, а ее преимущества очевидны: она по-прежнему обеспечивает продажи, доли рынка и рейтинги, стимулирует покупателей, избирателей etc.
Почему печать того стоит? На этот вопрос в bvdm ответили серией компактных карточек с достаточно весомыми примерами и утверждениями. Девиз этой кросс-медийной кампании – Print macht mehr draus.
Полиграфия – это качественные платежные карты
В 2020 году в обращении находилось почти 159 млн платежных карт (дебетовых и кредитных), выпущенных немецкими банковскими учреждениями и кредитными организациями, тенденция – рост. Печать и производство карт регулируются строгими правилам, к продукту предъявляются самые высокие требования в плане точности и безопасности.
Полиграфия позволяет отличить оригинал от подделки
Пиратство, копии, подделки – проблема, с которой сталкиваются практически все владельцы брендов. Практически невозможно скопировать упаковку с голографическими элементами, защитными этикетками-пломбами, микро- или нанотекстом, изготовленную с использованием флуоресцентных красок, etc.
Полиграфия способствует росту продаж
Печатные издания для клиентов являются одними из самых читаемых журналов во многих секторах. Так, например, Apotheken-Umschau с аудиторией в 7,5 млн намного опережает крупнейший в Германии журнал о еде Mit Liebe (для тех, кто делает покупки в EDEKA, с информацией о продуктах и рецептами, аудитория – свыше 3,5 млн читателей). По статистике EDEKA, 80% читателей покупают товары, которые представлены или рекламируются в журнале.
Что касается онлайн-продаж, то и здесь 67% покупателей утверждают, что они зачастую принимают решение, получив информацию все-таки из печатного издания. Это касается как строительных магазинов, так и покупок в Zalando (одежда, обувь, аксессуары), Tchibo (кофе, бытовая техника, одежда, предметы домашнего быта) или Lidl (немецкая сеть супермаркетов-дискаунтеров).
«Не скупитесь на печать. Помогите вашему клиенту совершить покупку», – говорит один из слайдов bvdm. Внимание гарантировано! Неважно, что это – вкладыш в рекламную газету, или рекламный буклет непосредственно в почтовом ящике. Рекламные брошюры достигают 91% населения, а 59% адресатов основывают свои покупки на продуктах или предложениях, которые они ранее видели в брошюрах.
Немцы любят читать…
Во-первых, немцы любят читать газеты. Ежедневно продается 14,82 млн газет. Читатели по-прежнему доверяют своему источнику информации, и, как говорят в bvdm, к его выбору подходят с умом.
Что бы еще такого почитать – вообще никогда не станет проблемой. Только на немецком книжном рынке ежегодно издается около 70 тыс. новых книг.
По статистике bvdm, 72% детей в возрасте от 4 до 13 лет предпочитают бумажные издания. Эти цифры относятся как к образовательному процессу, так и к свободному от учебы времени. Что касается первого, то родители считают, что эффект от обучения «с листа» отличный. Что касается второго, то и здесь чтение актуальнее, чем TikTok или YouTube. Почти три четверти всех детей того же возраста в свое свободное время часто открывают книгу, журнал или комикс.
… и играть
Около 6 млн немцев в возрасте от 14 лет и старше регулярно играют в домашние игры. В 2022 году игрой года названа 'Cascadia – Im Herzen der Natur’. В нее входят и разные типы карточек, и блокнот, и инструкции.
Полиграфия может сделать жизнь ярче…
Зима приходит каждый год. Это период, когда за окном то серо, то темно. Полиграфия способна раскрасить будни. В 2021 году в Германии было выпущено 127 млн шт. календарей и открыток, т.е. по 3 экз. на человека.
… и осчастливить маму
8 мая в Германии – мамин день (Muttertag). Что может быть приятнее персонального подарка для любимого человека? У 46% немецких потребителей находит отклик персонализированная реклама. Бренды вовсю используют ценную возможность поддерживать личный контакт с клиентами при помощи печати.
Полиграфия – это весело
Ваучеры в качестве подарков популярны как никогда: довольные покупатели с удовольствием дарят их друзьям или коллегам. Все, включая продавцов, счастливы. Ваучеры не только означают гарантированные продажи на указанную сумму, их получатели также могут стать новыми постоянными клиентами.
Полиграфия укрепляет связи
В 70% случаев рекламная полиграфия достигает самых высоких значений запоминаемости рекламируемого продукта, бренда или названия компании по сравнению с другими средствами коммуникации. Сумки, футболки, кофейные кружки или ручки с рекламным логотипом помогают брендам и компаниям закрепиться в повседневной жизни целевой группы.
Действие долгосрочно. Все вышеупомянутые футболки, кофейные кружки, шариковые ручки, USB-накопители и проч. не только доходят до целевой аудитории, но 9 из 10 предметов используются получателями в дальнейшем, а 62% хранят полученную вещь более года.
В издательско-полиграфической отрасли можно сделать карьеру
В 2021 году на полиграфических предприятиях и в медиа-компаниях Германии обучалось около 9300 человек, тенденция – рост. Современные рабочие места и захватывающие возможности карьерного роста открывают последователям Гутенберга наилучшие перспективы.
Полиграфия делает выборы…
Без бумаги не работает!* Попытки электронного голосования предпринимались во многих странах, но во многих же и прекратились. В bvdm утверждают, что даже в наше продвинутое цифровое время самый безопасный способ обеспечить тайну голосования, проверяемость выборов и принцип «один человек — один голос» — это использовать ручку и искусно напечатанный лист бумаги.
*Здесь, правда, остается неясным – не работает конкретно в Германии, в каких-то европейских странах или «во многих странах» по всему миру.
Это только немногие из утверждений, подчеркивающих роль и значимость полиграфии, многовариантность ее успешного применения, в т.ч. как инструмента продаж. Всего в bvdm подготовили 28 слайдов. Посмотреть их все можно здесь:
https://www.bvdm-online.de/fileadmin/user_upload/2022-11-14_Print_macht_mehr_draus.pdf
© SBO-PAPER.RU / Екатерина Кириченко
по информации: bvdm (bvdm-online.de), EDEKA, Milka
Январь 2023