SBO-PAPER.RU

Российская полиграфия. Состояние, тенденции и перспективы развития (июнь 2015)

Отраслевой доклад «Российская полиграфия. Состояние, тенденции и перспективы развития»

Для сферы печатных СМИ и книгоиздания итоговые результаты годовой деятельности оказались не столь радужными. Положение в книгоиздании оценивается отраслевыми экспертами как весьма сложное; в печатных СМИ, по мнению главного редактора газеты «Московский комсомолец» П. Н. Гусева, оно и вовсе – удручающее. Печатные СМИ столкнулись с резким ростом расходов на производство и распространение печатной продукции. В то же время доходы, в первую очередь от рекламы, снижались. Предприятия - участники рынка печатной продукции начали сокращать персонал и закрывать часть проектов.

Доклад подготовлен Управлением периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям при содействии авторского коллектива в составе Б.А. Кузьмина, Д.М. Закирова, А.В. Савина.

Под общей редакцией Заместителя Руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям В.В.Григорьева.

Авторы доклада выражают благодарность за предоставленныематериалы, использованные в докладе:

  • Межрегиональной ассоциации полиграфистов (МАП);
  • Содружеству бумажных оптовиков (СБО);
  • Гильдии издателей периодической печати (ГИПП);
  • Московскому государственному университету печати им. И.Федорова (МГУП);
  • Московскому издательско-полиграфическому колледжу им. И.Федорова (МИПК).

Содержание:

Введение

«Среда обитания» полиграфического производства как социально-экономическая реальность в развитии информационной сферы

Структурно-технологические преобразования в полиграфии

Структурные аспекты рынка полиграфических работ
Экономическая эффективность деятельности субъектов рынка 29 полиграфических работ в 2014 году

Вектор стратегического развития полиграфического производства

Состояние стратегического развития полиграфических предприятий

  • Газетный сектор полиграфии
  • Производство книжной печатной продукции
  • Журнальный сектор полиграфии
  • Сектор изготовления печатной продукции производственно-технического назначения
  • Малый полиграфический бизнес

Антикризисные меры как тактическая программа решения стратегических задач развития полиграфического производства

Заключение

Загрузить:

.pdf 1,41 МБ

Источник: Федеральное Агентство по печати и массовым коммуникациям - Роспечать
03.06.2015

SBO-PAPER.RU


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: