Отраслевой доклад «Российская полиграфия. Состояние, тенденции и перспективы развития»
Для сферы печатных СМИ и книгоиздания итоговые результаты годовой деятельности оказались не столь радужными. Положение в книгоиздании оценивается отраслевыми экспертами как весьма сложное; в печатных СМИ, по мнению главного редактора газеты «Московский комсомолец» П. Н. Гусева, оно и вовсе – удручающее. Печатные СМИ столкнулись с резким ростом расходов на производство и распространение печатной продукции. В то же время доходы, в первую очередь от рекламы, снижались. Предприятия - участники рынка печатной продукции начали сокращать персонал и закрывать часть проектов.
Доклад подготовлен Управлением периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям при содействии авторского коллектива в составе Б.А. Кузьмина, Д.М. Закирова, А.В. Савина.
Под общей редакцией Заместителя Руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям В.В.Григорьева.
Авторы доклада выражают благодарность за предоставленныематериалы, использованные в докладе:
Содержание:
Введение
«Среда обитания» полиграфического производства как социально-экономическая реальность в развитии информационной сферы
Структурно-технологические преобразования в полиграфии
Структурные аспекты рынка полиграфических работ
Экономическая эффективность деятельности субъектов рынка 29 полиграфических работ в 2014 году
Вектор стратегического развития полиграфического производства
Состояние стратегического развития полиграфических предприятий
- Газетный сектор полиграфии
- Производство книжной печатной продукции
- Журнальный сектор полиграфии
- Сектор изготовления печатной продукции производственно-технического назначения
- Малый полиграфический бизнес
Антикризисные меры как тактическая программа решения стратегических задач развития полиграфического производства
Заключение
Загрузить:
Источник: Федеральное Агентство по печати и массовым коммуникациям - Роспечать
03.06.2015