SBO-PAPER.RU

Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития (ноябрь 2019)

Отраслевой доклад «Российская периодическая печать. Состояние, проблемы и перспективы развития»

Определяющее влияние на российский рынок печатных СМИ в настоящее время оказывают ряд неблагоприятных для него глобальных трендов, которые в течение одного десятилетия кардинально изменили роль печатной прессы в современном мире. Причём их воздействие на эту индустрию не ослабевает, а усиливается. Конечно, сложившаяся ситуация побуждает издателей газет и журналов, а также их редакции настойчиво искать своё место и аудиторию в стремительно меняющейся информационной среде. Отчасти это удаётся, но пока не более того, так как и информационное, и политическое значение прессы падает, продажи тиражей периодических печатных изданий населению сокращаются, а реклама из них перетекает в другие медиа. Одним словом, традиционные модели издательского бизнеса, чем дальше, тем больше перестают работать с прежней эффективностью…

<…> Настоящий доклад Роспечати преследует цель дать комплексный анализ состояния российской индустрии печатных СМИ и смежных с ней рынков в 2019 году с учётом процессов, происходящих на аналогичных зарубежных рынках в тот же период времени

Доклад подготовлен Управлением периодической печати, книгоиздания и полиграфии
Под общей редакцией В.В. Григорьева

Авторы доклада выражают искреннюю признательность за предоставленную информацию и помощь в его подготовке и рецензировании:

  • Аналитическому центру НСК;
  • Ассоциации коммуникационных агентств России;
  • Ассоциации независимых региональных издателей России;
  • Всемирной газетной и новостной ассоциации WAN-IFRA;
  • Группе исследовательских компаний Mediascope (TNS Россия);
  • Совету при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека;
  • Содружеству бумажных оптовиков;
  • Союзу предприятий печатной индустрии ГИПП;
  • Межрегиональной ассоциации полиграфистов;
  • Национальному рекламному альянсу.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Общие тенденции развития рынков прессы в России и за рубежом
Глава 2. Медиакомпании: стратегии развития, активы, доходы, слияния и поглощения
Глава 3. Газетный рынок: доминирующие тенденции и практика развития
Глава 4. Журнальный рынок России
Глава 5. Распространение печатной прессы
Глава 6. Реклама в печатной прессе
Глава 7. Рынок полиграфических услуг и бумаги
Глава 8. Интернет, социальные сети и новые медиа
Глава 9. Законодательные новации, господдерка и нормативно-правовое регулирование рынка печатных СМИ в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Загрузить:

.pdf 1,88 МБ

Доклад предоставлен журналом «Журналист»
Ноябрь 2019 года

SBO-PAPER.RU


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: