SBO-PAPER.RU

Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития (июнь 2017)

Отраслевой доклад «Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития»

Индустрия печатных СМИ в настоящее время вынуждена отвечать на многие вызовы времени – технологические, экономические, культурологические, цивилизационные. При этом главная задача для неё состоит в том, чтобы найти своё место в быстро меняющемся мире, информационном пространстве, медийной и культурно-образовательной среде. И на это тратятся серьёзные индустриальные усилия. В приоритете – развитие мультимедийности печатной прессы. Такой подход действительно даёт заметный прирост аудитории печатных СМИ, но проблема заключается в том, что достигнутые аудиторные успехи в Интернете и сфере мобильных коммуникаций газеты и журналы объективно не могут эффективно монетизировать. Проще говоря, издателям недостаёт средств даже для простой компенсации потерь от падения продаж тиражей и рекламы в них, не говоря уже о развитии своего бизнеса на перспективу.

Доклад подготовлен Управлением периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Под общей редакцией В.В. Григорьева

Авторы доклада выражают искреннюю признательность за предоставленную информацию и помощь в его подготовке и рецензировании:

  • Ассоциации коммуникационных агентств России;
  • Ассоциации распространителей печатной продукции;
  • Совету при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека;
  • Союзу издателей «Гильдия издателей периодической печати»;
  • Группе исследовательских компаний Mediascope (TNS Россия);
  • Комиссии Общественной палаты по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в СМИ;
  • Межрегиональной ассоциации полиграфистов;
  • Национальному рекламному альянсу;
  • Содружеству бумажных оптовиков.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Общие тенденции развития рынка прессы в России и за рубежом
Глава 2. Медиакомпании: стратегии развития, активы, доходы, слияния и поглощения
Глава 3. Газетный рынок: доминирующие тенденции и практика развития
Глава 4. Журнальный рынок России
Глава 5. Распространение печатной прессы
Глава 6. Реклама в печатной прессе
Глава 7. Рынок полиграфических услуг и бумаги
Глава 8. Интернет, социальные сети и новые медиа
Глава 9. Законодательство, господдержка и правовое регулирование в сфере печатных СМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Загрузить:

.pdf 7,89 МБ

Источник: Федеральное Агентство по печати и массовым коммуникациям – Роспечать (fapmc.ru)
07.06.2017

SBO-PAPER.RU


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: