Отраслевой доклад «Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития»
Индустрия печатных СМИ в настоящее время вынуждена отвечать на многие вызовы времени – технологические, экономические, культурологические, цивилизационные. При этом главная задача для неё состоит в том, чтобы найти своё место в быстро меняющемся мире, информационном пространстве, медийной и культурно-образовательной среде. И на это тратятся серьёзные индустриальные усилия. В приоритете – развитие мультимедийности печатной прессы. Такой подход действительно даёт заметный прирост аудитории печатных СМИ, но проблема заключается в том, что достигнутые аудиторные успехи в Интернете и сфере мобильных коммуникаций газеты и журналы объективно не могут эффективно монетизировать. Проще говоря, издателям недостаёт средств даже для простой компенсации потерь от падения продаж тиражей и рекламы в них, не говоря уже о развитии своего бизнеса на перспективу.
Доклад подготовлен Управлением периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Под общей редакцией В.В. Григорьева
Авторы доклада выражают искреннюю признательность за предоставленную информацию и помощь в его подготовке и рецензировании:
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Общие тенденции развития рынка прессы в России и за рубежом
Глава 2. Медиакомпании: стратегии развития, активы, доходы, слияния и поглощения
Глава 3. Газетный рынок: доминирующие тенденции и практика развития
Глава 4. Журнальный рынок России
Глава 5. Распространение печатной прессы
Глава 6. Реклама в печатной прессе
Глава 7. Рынок полиграфических услуг и бумаги
Глава 8. Интернет, социальные сети и новые медиа
Глава 9. Законодательство, господдержка и правовое регулирование в сфере печатных СМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Загрузить:
Источник: Федеральное Агентство по печати и массовым коммуникациям – Роспечать (fapmc.ru)
07.06.2017