SBO-PAPER.RU

Улучшение предпринимательского климата в сфере издания печатной продукции (план мероприятий / «Дорожная карта»)

Разработан и одобрен
межотраслевой рабочей группой представителей общественных организаций
издателей и распространителей печатной продукции, производителей бумаги и книжной продукции

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ (ДОРОЖНАЯ КАРТА)

«Улучшение предпринимательского климата в сфере издания печатной продукции»

 

 

№№ п/п

Содержание мероприятия

Результат

Срок исполнения

Исполнитель
(соисполнители)

1

Внесение изменений в пункт 21 статьи 250 и пункт 44 части 1 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации в части:

1) включения в перечень расходов, уменьшающих налоговую базу, потерь в виде стоимости выкупленной по истечении сроков, указанных в пункта 44 части 1 статьи 264 НК РФ, бракованной, утратившей товарный вид, а также нереализованной периодической печатной и книжной продукции;

2) увеличение максимально допустимого для целей пункта 44 части 1 статьи 264 НК РФ объема потерь, признаваемых в качестве прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией, до 20% стоимости тиража соответствующего номера периодического печатного издания;

3) исключение пункта 21 статьи 250 НК РФ.

 

Федеральный закон

декабрь

2013 г.

Минкомсвязь России

Минфин России

ГИПП

2

Внесение изменений в часть 3.1 статьи 58 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» в части сохранения тарифов страховых взносов на уровне 2014 года до 2018 года включительно для плательщиков страховых взносов, осуществляющих производство, выпуск в свет (эфир) и (или) издание средств массовой информации (за исключением средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного и (или) эротического характера).

 

Федеральный закон

декабрь

2014 г.

Минкомсвязь России

Минфин России

ГИПП

3

Внесение изменений в пункт 3 части 2 статьи 164 Налогового Кодекса Российской Федерации в части, касающейся установления 10-процентной ставки налога на добавленную стоимость при налогообложении услуг (работ), составляющих полный цикл выпуска периодических печатных изданий, за исключением периодических печатных изданий рекламного или эротического характера, а именно:

реализации бумагоделательного и полиграфического оборудования;

реализации бумаги и картона, используемых в полиграфии;

производства и выпуска периодической печатной продукции и книжной продукции;

услуг по экспедированию и доставке;

редакционных и издательских работ (услуг), связанных с производством периодических печатных изданий;

полиграфических работ, связанных с выпуском периодических печатных изданий;

услуг по размещению рекламы и информационных сообщений в периодических печатных изданиях;

услуг по оформлению и исполнению договора подписки на периодические печатные издания, в том числе услуг по доставке периодического печатного издания подписчику.

Федеральный закон

декабрь

2015 г.

Минкомсвязь России

Минфин России

ГИПП

4

Внесение изменений в главу 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации в части включения организаций по розничному распространению прессы в перечень налогоплательщиков ЕНВД независимо от количества сотрудников, занятых в этих организациях.

Федеральный закон

декабрь

2015 г.

Минкомсвязь России

Минфин России

ГИПП

АРПП

5

Внесение изменений в Единый таможенный тариф Таможенного союза, утвержденный Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 № 54 в части установления 5 % таможенных пошлин по следующим кодам ТН ВЭД: 4810 13 800 9, 4810 14 800 0, 4810 19 900 0, 4810 22 900 0, 4810 29 300 0, 4810 29 800 0, 4810 31 000 0, 4810 32 100 0, 4810 32 900 0, 4810 39 000 0, 4810 92 100 0, 4810 92 300 0, 4810 92 900 9, 4810 99 100 0, 4810 99 300 0, 4810 99 900 0.

 

Решение ЕЭК

декабрь

2013 г.

Минкомсвязь России

Минэкономразвития России

ГИПП

СБО

6

Разработка методики определения размера субсидий организациям федеральной почтовой связи на возмещение затрат на доставку периодических печатных изданий, распространяемых по подписке.

Нормативный правовой акт Минкомсвязи России

ноябрь

2013 г.

Минкомсвязь России

ГИПП

АРПП

 

7

Рекомендательное письмо Президента Российской Федерации главам субъектов Российской Федерации о реализации органами государственной власти субъектов Российской Федерации о реализации мероприятий по поддержке и развитию системы розничного распространения средств массовой информации и иной печатной продукции в субъектах Российской Федерации, в том числе:

1) соблюдения следующих нормативов по количеству объектов розничной торговли прессой и печатной продукцией (далее - киоски):

- не менее 1 (одного) киоска на 1500 человек в городе;

- не менее 1 (одного) киоска на 2500 человек в районах области (субъекте Российской Федерации);

- не менее 1 (одного) киоска на 4000 человек в населенных пунктах с населением менее 50 000 человек;

2) установления льготных ставок по договорам аренды земельных участков для размещения киосков со следующим ценовым диапазоном:

- не выше 30 рублей за 1 кв.м в месяц - в городах с населением 1 млн. человек и выше;

- не выше 20 рублей за 1 кв.м в месяц - в городах с населением от 100 тысяч человек до 1 млн. человек;

- не выше 5 рублей за 1 кв.м в месяц - в городах с населением до 100 человек и сельской местности;

3) установления возможности:

- использования киосков для предоставления рекламных услуг (в том числе наружной рекламы);

- установки в непосредственной близости от киосков холодильного оборудования для реализации населению напитков и мороженого;

- расширения перечня оказываемых в киосках платных услуг населению, таких как прием коммунальных и других видов платежей, оформления и выдачи интернет-заказов и т.п.

 

Нормативный правовой акт Минкомсвязи России,

письмо Президента Российской Федерации

декабрь

2013 г.

Минкомсвязь России

ГИПП

8

Создание рабочей группы по выработке комплекса правовых, экономических и организационных мер по созданию на всей территории Российской Федерации единых условий и порядка (регламента) предоставления мест под размещение объектов торговли газетно-журнальной продукцией.

 

Нормативный правовой акт Минкомсвязи России

сентябрь 2013 г.

Минкомсвязь России

9

Внесение изменений в Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» в части требований к издательской книжной и журнальной продукции

1) Определение «изготовитель» в отношении издательской книжной и журнальной продукции (Статья 2)

2)Требования к шрифтовому оформлению для детей разных возрастных категорий (Статья 8, п.3,6-10, приложения 16-21)

3) Требования к оптической плотности фона (Статья 8, п.3)

4) Требования к раскраскам (Статья 8, п.4)

5) Требования к маркировке (Статья 9)

6)Требования к процессу подтверждения соответствия данной продукции (Статья 12, п.3 – подтверждение соответствия).

 

Решение Комиссии Таможенного Союза

декабрь

2013 г.

Минкомсвязь России

Минпромторг России

РКС

10

Учесть заключение Общественной палаты Российской Федерации по результатам общественной экспертизы проекта федерального закона № 246197-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» в части недопустимости возложения на рекламораспространителя ответственности за содержание рекламы биологически активных добавок.

Федеральный закон

сентябрь 2013 г.

Минкомсвязь России

Федеральная антимонопольная служба России

при рассмотрении проекта федерального закона № 246197-6 в Государственной Думе

 

Председатель Комиссии
по поддержке средств массовой информации
как основы гражданского общества,
обеспечению свободы слова и доступа к информации
Общественной палаты Российской Федерации

_______________________

П.Н. Гусев

Президент
Некоммерческого партнерства
«Гильдия Издателей Периодической Печати»

_______________________

С.Н. Моисеев

Исполнительный директор
Некоммерческого партнерства
«Альянс руководителей региональных СМИ России»

_______________________ С.Б. Дубинская

Вице-президент
Российского книжного союза,
генеральный директор издательства ЭГМОНТ

_______________________

Л.Н. Елин

Исполнительный директор
Некоммерческого партнерства
«Альянс Независимых Региональных Издателей»

_______________________ А.Л. Кошман

Президент
Межрегиональной Ассоциации Полиграфистов

_______________________

Б.А. Кузьмин

Председатель Правления
Ассоциации распространителей печатной продукции

_______________________ А.В. Оськин

Генеральный директор
ОАО “Союз Столичных Издателей»

_______________________

Е.Д. Черешкин

Директор
Некоммерческого партнерства «Содружество бумажных оптовиков»

_______________________ О.А. Широкова

SBO-PAPER.RU


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: