SBO-PAPER.RU

Новостные медиа в США / State of the News Media 2016

Pew Research Center выпустил очередной отчет «Новостные медиа в США» (State of the News Media 2016), в котором аналитики Центра в основном сравнивают 2015 и 2014 гг.

Приводим основные выводы, опубликованные в «Блоге о маркетинге, жизни и сервисе вокруг нас» (автор: Michelino, https://www.michelino.ru/2016/06/pew-research-2016_21.html) с некоторыми незначительными изменениями и дополнениями.

Аудитория

© Pew Research Center (pewresearch.org)

 

Доходы

© Pew Research Center (pewresearch.org)

 

  • Ежедневный тираж газет за год упал на 7%;

 

© Pew Research Center (pewresearch.org)

© Pew Research Center (pewresearch.org)

 

  • 38% взрослых американцев получают новости из цифровых медиа (28% американцев используют новостные сайты, 18% — социальные сети);

 

© Pew Research Center (pewresearch.org)

 

  • Аналитики изучили 40 крупнейших новостных американских сайтов: 29 из них нарастили за год месячную аудиторию, 19 — более чем на 10%.
     
  • Мобильного трафика стало еще больше, при этом разница в продолжительности сеанса выросла еще больше в пользу настольных устройств.
     
  • Издатели гораздо чаще оптимизируют контент под мобильные устройства, чем разрабатывают отдельное приложение.
     
  • Основными каналами распространения за пределы сайта стали Facebook, Twitter, YouTube (есть у всех 40 крупных СМИ), затем Instagram (36), рассылка (35), Snapchat (20), подкасты (19).
     
  • Совокупная зрительская аудитория новостей в прайм-тайм выросла в кабельном ТВ на 8%.
     
  • Аудитория телесетей на 1% больше смотрит вечерние новости и на 2% меньше — утренние.
     
  • Местное телевидение теряет популярность — зрительская аудитория сократилась на 5% для последних вечерних выпусков новостей, на 2% — для утренних выпусков и выпусков, выходящих ранним вечером.
     
  • Цифровая реклама в США составляет ⅓ от всех рекламных расходов ($59,6 миллиарда из 183). В 2014 году доля составляла лишь 28%.
     
  • Свыше половины цифровой рекламы приходится на мобильный сегмент ($31,6 миллиарда).
     
  • Дисплейная реклама продолжает расти за счет мобильного сегмента (в 2014 — $9,65 миллиарда, в 2015 — $16,13 миллиарда) и падать на настольных устройствах ($11,42 миллиарда в 2014 и $10,69 миллиарда в 2015). На настольных устройствах падение продолжается с 2013 года.
     
  • Видеореклама растет быстрее, чем баннерная.
     
  • На американском рынке бюджеты на дисплейную рекламу распределены неравномерно. Пять крупнейших компаний (Verizon, Twitter, Yahoo, Google, Facebook) контролируют более половины всей выручки. Та же картина с мобильной дисплейной рекламой (лидеры — Yahoo, Pandora, Twitter, Google, Facebook).
     
  • Основные источники доходов новостных медиа — дисплейная реклама, нативная реклама, инвестиции.
     
  • Ряд крупных цифровых новостных изданий изменил медиастратегию. Типичные изменения: фокус на видео, смена повестки и сокращение рабочих мест.


Из хороших новостей можно назвать, что читатели газет предпочитают бумажный формат (хоть доля и сокращается).

© Pew Research Center (pewresearch.org)


Количество ежедневных газет сокращается (в 2014-м году их стало на 126 меньше по сравнению с 2004 годом), зато в полку воскресных прибыло.

© Pew Research Center (pewresearch.org)

 

State of the News Media 2016
Отчет о состоянии новостных медиа в США
(.pdf, EN)
Pew Research Center, 15.06.2016

Источник: SBO-PAPER.RU по материалам блога Michelino, pewresearch.org

SBO-PAPER.RU


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: