Pew Research Center выпустил очередной отчет «Новостные медиа в США» (State of the News Media 2016), в котором аналитики Центра в основном сравнивают 2015 и 2014 гг.
Приводим основные выводы, опубликованные в «Блоге о маркетинге, жизни и сервисе вокруг нас» (автор: Michelino, https://www.michelino.ru/2016/06/pew-research-2016_21.html) с некоторыми незначительными изменениями и дополнениями.
Аудитория
Доходы
Ежедневный тираж газет за год упал на 7%;
38% взрослых американцев получают новости из цифровых медиа (28% американцев используют новостные сайты, 18% — социальные сети);
Аналитики изучили 40 крупнейших новостных американских сайтов: 29 из них нарастили за год месячную аудиторию, 19 — более чем на 10%.
Мобильного трафика стало еще больше, при этом разница в продолжительности сеанса выросла еще больше в пользу настольных устройств.
Издатели гораздо чаще оптимизируют контент под мобильные устройства, чем разрабатывают отдельное приложение.
Основными каналами распространения за пределы сайта стали Facebook, Twitter, YouTube (есть у всех 40 крупных СМИ), затем Instagram (36), рассылка (35), Snapchat (20), подкасты (19).
Совокупная зрительская аудитория новостей в прайм-тайм выросла в кабельном ТВ на 8%.
Аудитория телесетей на 1% больше смотрит вечерние новости и на 2% меньше — утренние.
Местное телевидение теряет популярность — зрительская аудитория сократилась на 5% для последних вечерних выпусков новостей, на 2% — для утренних выпусков и выпусков, выходящих ранним вечером.
Цифровая реклама в США составляет ⅓ от всех рекламных расходов ($59,6 миллиарда из 183). В 2014 году доля составляла лишь 28%.
Свыше половины цифровой рекламы приходится на мобильный сегмент ($31,6 миллиарда).
Дисплейная реклама продолжает расти за счет мобильного сегмента (в 2014 — $9,65 миллиарда, в 2015 — $16,13 миллиарда) и падать на настольных устройствах ($11,42 миллиарда в 2014 и $10,69 миллиарда в 2015). На настольных устройствах падение продолжается с 2013 года.
Видеореклама растет быстрее, чем баннерная.
На американском рынке бюджеты на дисплейную рекламу распределены неравномерно. Пять крупнейших компаний (Verizon, Twitter, Yahoo, Google, Facebook) контролируют более половины всей выручки. Та же картина с мобильной дисплейной рекламой (лидеры — Yahoo, Pandora, Twitter, Google, Facebook).
Основные источники доходов новостных медиа — дисплейная реклама, нативная реклама, инвестиции.
Ряд крупных цифровых новостных изданий изменил медиастратегию. Типичные изменения: фокус на видео, смена повестки и сокращение рабочих мест.
Из хороших новостей можно назвать, что читатели газет предпочитают бумажный формат (хоть доля и сокращается).
Количество ежедневных газет сокращается (в 2014-м году их стало на 126 меньше по сравнению с 2004 годом), зато в полку воскресных прибыло.
State of the News Media 2016
Отчет о состоянии новостных медиа в США
(.pdf, EN)
Pew Research Center, 15.06.2016
Источник: SBO-PAPER.RU по материалам блога Michelino, pewresearch.org
ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору