SBO-PAPER.RU

Юлия Казакова: «Главная ценность снижения пошлины – создание в России здоровой конкуренции мелованных бумаг»

Комиссией Таможенного союза принято положительное решение «О корректировке ставки ввозной таможенной пошлины». Решение, подписанное всеми странами-участниками Таможенного союза, было опубликовано 22 апреля 2010 г. и вступит в силу через 30 календарных дней. Согласно решению, ставки ввозных таможенных пошлин на отдельные виды бумаги и картона, в том числе на мелованную бумагу снижены до 5% на ближайшие девять месяцев.

Юлия Казакова, исполнительный директор ГИПП, руководитель рабочей группы в рамках Комитета по СМИ при Минкомсвязи РФ:

«Снижение пошлин – это серьезный шаг в развитии издательско-полиграфической отрасли. Это решение дает надежду на развитие журнальной полиграфии в России. Следует поблагодарить за поддержку, большую работу и усилия по лоббированию интересов индустрии Министерство связи и массовых коммуникаций РФ и Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям РФ.

Я бы хотела отдельно отметить, наверно, первый серьезный и успешный пример совместной работы и сотрудничества отраслевых организаций в рамках Национального координационного совета прессы – Межрегиональной ассоциации полиграфистов, Московского полиграфического союза, Содружества бумажных оптовиков и Гильдии издателей периодической печати.

За последние полтора года экспертами и руководителями этих организаций было подготовлено и направлено в различные инстанции колоссальное количество документов – писем, презентаций, финансово-экономических обоснований, экспертных справок и прогнозов развития индустрии. Это действительный пример объединения усилий и профессионального подхода при решении общей отраслевой задачи.

Что касается самого решения, на мой взгляд, его главная важность – в преодолении искусственно созданных заградительных барьеров для здоровой конкуренции бумаг на российском рынке – по цене, качеству, объемам. Ведь в этой ситуации компании при запуске отечественного производства мелованных бумаг будут вынуждены конкурировать по цене и качеству, ориентироваться на рыночные условия и запросы, бороться за потребителя. Это значит – играть по правилам рынка, а не продавать бумагу по завышенным ценам без скидок отечественным потребителям, пользуясь заградительной пошлиной и выполняя параметры, заложенные в бизнес-планы.

Несомненно, эта мера – поддержка и грамотное содействие государства бизнесу российских издателей и полиграфистов, что в конечном итоге – в интересах отечественных читателей».

Источник: Гильдия издателей периодической печати - ГИПП (gipp.ru)
23.04.2010

SBO-PAPER.RU


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: