SBO-PAPER.RU

Что вы успеваете сделать за одну минуту?

© При републикации статьи гиперссылка на сайт СБО обязательна

Что вы успеваете сделать за одну минуту?
Мозг и чтение

Ежедневная доля времени, потраченного взрослыми американцами на основные носители информации
В процентах от суммарного времени, затраченного на все носители информации

 
2010
2011
2012
2013
2014
Цифровые носители
29,6%
33,8%
38,5%
43,4%
47,1%

Мобильные устройства (исключая голосовые вызовы)

3,7%
7,1%
13,4%
19,2%
23,3%

Интернет *

22.0%
22,6%
20,7%
19,2%
18,0%

Прочие

3,9%
4,1%
4,3%
5,0%
5,9%
Телевидение
40,9%
40,4%
39,2%
37,5%
36,5%
Радио
14,9%
13,9%
13,0%
11,9%
10,9%
Печать **
7,7%
6,5%
5,4%
4,4%
3,5%

Журналы

4,6%
3,8%
3,1%
2,5%
1,9%

Газеты

3,1%
2,7%
2,3%
1,9%
1,6%
Прочие носители
7,0%
5,5%
4,0%
2,8%
1,9%
 
ВСЕГО (часов, минут)
10:46
11:18
11:49
12:03
12:14

Примечание:
Возраст старше 18 лет.
Время, потраченное на каждый носитель, включает все время, проведенное с этим носителем, вне зависимости от того, использовался ли многозадачный режим работы или нет, например, 1 час работы в таком режиме в сети с одновременным просмотром телевидения считается за 1 час для ТВ и 1 час для Интернета. Ввиду округления суммы могут отличаться от 100%.
* Включает всю деятельность в Интернете при помощи стационарного или портативного компьютера (ноутбука/лэптопа).
** Только чтение вне сети.
Источник: eMarketer, апрель 2014 г.

Характер использования потребителями носителей информации претерпевает серьезные изменения. Статистика из США показывает, что в сутки мы тратим на пользование ими на 90 минут больше, чем 5 лет назад. Американцы сегодня уделяют цифровым носителям, печати, телевидению и радио 12 часов и 14 минут. Ожидается, что в 2014 году пользователи потратят 47,1% своего времени на мобильные устройства, интернет, и другие цифровые платформы (за исключением голосовых вызовов). Важность смартфонов подчеркивает доля времени, отданная им пользователями – 23,3%.

Пользователи не только намного больше заняты цифровыми носителями, они также намного активнее взаимодействуют с разными информационными платформами. Пользователи Интернета в минуту отсылают 204 миллиона электронных писем, выкладывают в Facebook почти 2,5 миллиона обновлений, и загружают 72 часа видео на YouTube.

Многозадачность является частью этого возросшего объема использования носителей. Увеличение времени, уделяемого носителям информации, объясняется подобным многозадачным режимом работы пользователя, так как в этом случае время учитывается дважды.

Газеты и журналы сдают позиции – последние пять лет их читают меньше. Однако пользователь уделяет обоим этим каналам всестороннее внимание. Чтение журнала зачастую происходит без прекращения пользования другим носителем информации, или перемежается с последним. Такое полное внимание выливается в более заметное воздействие на пользователя подаваемой информации, как редакционной, так и рекламной. Хорошая новость для рекламщиков, включающих печатные носители в свои планы.

Источник: Print Power, перевод СБО
01 августа 2014 года

Оригинал:
What do you do in one minute?
Brain & Reading
Print Power, 11 July 2014

SBO-PAPER.RU


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: