SBO-PAPER.RU

«Бумага» никогда не умрет и не исчезнет, потому что возьмет самое лучшее и сильное у «цифры»

В Великобритании опубликован доклад «Цифровой медиа-ландшафт Европы к 2020 году. Будущее «бумажных» СМИ и издательств» (European Digital Media Landscape to 2020 – The Future of Paper and Print 2).

В документе, традиционно подготовленном экспертами UK Stationers Livery Company, обозначены 7 главных направлений развития мировых медиа (Mega-Trends), которые и представляют 7 главных вызовов для издателей газет, журналов, книг и связанных с ними производств.

Глобальные процессы, показанные в докладе, развиваются в атмосфере растущей требовательности со стороны потребителей медиа-продукции: «Всё! Везде! В любое время суток! Непрерывным потоком!»

1. Развитие мобильных технологий

Обязывает производителей контента делать его доступным для потребителя практически в любой точке планеты.

2. Развитие социальных медиа или социальных сетей

Практически для всех потребителей, пользующихся мобильным интернетом, Соцсети стали необходимым и постоянным атрибутом ежедневной жизни. Соцсети – прекрасный повод для традиционных медиа расширить свое влияние.

3. Персонализация и фрагментация информации

Предоставление конкретных данных по запросу конкретного пользователя – серьезная и многообещающая тенденция.

4. Цифровой «плавильный котел»

Проникновение «цифровых» технологий в процесс создания и распространения газет, журналов и книг создает для отрасли необыкновенно радужные перспективы.

5. Размывание привычных границ

Четкое разделение между печатными и другими видами медиа с наступлением цифровой эры исчезло безвозвратно. И это – тоже огромный плюс для «бумажников».

6. Осознайте новую данность – потребитель хочет все и сразу

Не разочаровывайте его!

7. Второстепенных вопросов больше не существует

Все звенья цепочки создания продукта и доставки его потребителю одинаково важны.

Главный вывод доклада «Цифровой медиа-ландшафт Европы к 2020 году. Будущее «бумажных» СМИ и издательств»:
причин для беспокойства у «бумажников» нет.

Интеллектуальный продукт, переложенный на бумагу, никогда не потеряет своей значимости. Просто до потребителей он будет доходить, искусно применяя самые передовые «цифровые технологии».

Справка:

UK Stationers Livery Company - организация, в составе которой более 800 членов, большая часть которых – топ-менеджеры газетно-бумажной индустрии, а также online-медиа Великобритании.

Источник: ГИПП
08.07.2014

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Система Orphus
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: