SBO-PAPER.RU

Новости мировой ЦБП

Замена пластика в упаковке
Новое исследование Stora Enso

В последнее время наблюдается устойчивый тренд на повышение экологической ответственности и осведомленности, как среди производителей различных видов товаров, так и среди конечных потребителей. Этот тренд продиктован непрерывным процессом загрязнения окружающей среды пластиком, соответственно, необходимость перехода от невозобновляемых материалов на экологические альтернативы становится все более очевидной. При этом важно понимать экономическую эффективность и просчитать все риски при решении таких стратегически важных задач.

Stora Enso рассматривает вопрос перехода на возобновляемые альтернативы упаковочных материалов при повышении экономической выгоды для бизнеса, в качестве одного из приоритетных направлений своего развития.

Компания подготовила новое исследование ViewPoint, посвященное данной тематике.

По мнению производителя, использование в своем производстве упаковки из гофрированного картона, кроме экологического аспекта, затрагивает также решение еще нескольких задач:

  • мобильность и гибкость в использовании различных композиций гофрокартона позволяет заменить громоздкую пластиковую упаковку на оптимальные по габаритам решения и, тем самым, сократить затраты на логистику и хранение;
  • стремление компании соответствовать глобальным мировым трендам положительно отражается на репутации бренда и повышает лояльность клиентов.

Такие бренды, как Unilever, Nestlé и Lego поставили перед собой цель полностью перейти на перерабатываемые, многоразовые или другие экологичные упаковочные материалы к 2025 году.

В Stora Enso утверждают, что опыт компании в разработке инновационных решений из гофрокартона позволяет создать уникальную клиенто-ориентированную упаковку для ЛЮБОГО вида товара.

Компании Husqvarna (специализируется на производстве режущих инструментов, пил, газонокосилок и других подобных изделий) в сотрудничестве со Stora Enso удалось найти ряд интересных решений, адаптируемых под изделия абсолютно разной формы и величины. Компания заменила громоздкий, неэкологичный и непрезентабельный EPS (пенополистирол, пенопласт) на упаковку из гофрокартона, снизив при этом затраты, за счет уменьшения толщины упаковки.

ViewPoint (.pdf, 435 КБ)
Будущее технологий упаковки: идеи и опыт Stora Enso

Источник: SBO-PAPER.RU по информации Stora Enso

16.05.2019

Новости мировой ЦБП

12.11.2019
hubergroup представляет инновационную серию красок
ECO-PERFECT-DRY - быстрозакрепляющаяся и экологичная листовая офсетная краска

08.11.2019
Fedrigoni представляет бумаги и картоны Arena
Линейка предназначена для изготовления издательской продукции и упаковки премиум-класса

07.11.2019
Профессиональная мини-фотолаборатория для коммерческой печати
Epson представила SureLab SL-D800

06.11.2019
UPM остановила БДМ №2 на фабрике Rauma
Машина выпускала 265 тыс. тонн суперкаландрированной бумаги в год

04.11.2019
Fedrigoni покупает Ritrama
Завершение сделки ожидается в 1 квартале 2020 года

Архив

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Система Orphus
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: