Opticom International Research. «The Brand Equity Tracking Survey - Cartonboard for Consumer Packaging». Седьмое издание
Iggesund, Stora Enso и Metsä Board являются владельцами самых востребованных в Западной Европе брендов картонов
© При републикации статьи гиперссылка на сайт СБО обязательна
Компания Opticom International Research опубликовала результаты седьмого исследования по рынку упаковочных картонов «The Brand Equity Tracking Survey - Cartonboard for Consumer Packaging».
Рейтинг наиболее высоко ценимых в Европе брендов выводится по индексу BEI (Brand Equity Index), выведенному компанией Opticom.
В исследовании приняли участие 225 компаний-создателей упаковки в восьми странах (Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Нидерландах, Франции и Швейцарии).
Ведущие европейские марки картона по результатам Opticom
(в скобках приведена позиция в 2014 году)
Владельцами лидирующей тройки брендов являются всего две компании - Iggesund и Stora Enso, тем самым подтверждая с 2012 года неизменную ценность своей продукции
Тем не менее, конкуренты наступают буквально на пятки. Так, Simcote (Metsä Board) показывает более высокий уровень лояльности, чем ведущие бренды.
Pankawhite/-brite от Pankaboard ранжируется впервые, а три бренда - Alaska Plus (IP), BillerudKorsnäs (BillerudKorsnäs) и Algro Design (Sappi) вернулись в рейтинг.
Подробнее:
Iggesund and Stora Enso are owners of the most valuable cartonboard brands in Western Europe
30.06.2016, Opticom
Источник: SBO-PAPER.RU
11.07.2016
06.12.2019
Закрытие мощностей не поспевает за сокращением спроса
Спрос на CWF и UWF снижается быстрее, чем производители успевают реагировать
03.12.2019
BTG – теперь входит в Voith
Voith получила необходимые разрешения для завершения поглощения BTG Group
02.12.2019
В шесть раз больше целлюлозы
Valmet поставит ключевые технологии для проекта Bracell в Сан-Паулу
02.12.2019
Теперь с офсетной печатью
Апргрейд ЦПМ Versafire EV и Versafire EP (Heidelberg)
28.11.2019
Bellmer приобретает Papcel