SBO-PAPER.RU

Новости мировой ЦБП

В 2015 г. доходы журналов вновь начнут расти
Доклад FIPP «Тенденции в мировом журнальном бизнесе в 2014-2015 гг.»

Согласно новому докладу FIPP «Тенденции в мировом журнальном бизнесе в 2014-2015 гг.» (World Magazine Trends 2014-15), суммарные доходы журналов вновь начнут расти в 2015 г.

Хотя в 2013 г. все еще наблюдался спад (-0.7% по сравнению с 2012 г.), в 2015 г., когда доходы от электронного бизнеса перевесят убытки от снижения доходов от печати, журнальная индустрия повернет от многолетнего движения под уклон к рекордному для нее годичному приросту в 0,2 процента. Общие доходы журнальных издательств в 2016 г. достигнут 97,3 млрд. долл. США, превысив 97,1 млрд. долл. в 2013 г.

Краткое содержание выходящего уже 20 лет ежегодного доклада «Тенденции», указывает на то, что наиболее быстрыми темпами будут расти доходы от распространения электронных журналов. В годовом исчислении доходы от их реализации во всем мире будут расти на 43,4%, и в 2016 г. достигнут 5,2 млрд. долларов. Так как этот бизнес все успешнее переводит электронные версии журналов с бесплатных сайтов в оплачиваемые цифровые издания, на долю последних к 2016 г. будет приходиться 11% доходов от суммарных продаж журналов массового потребления, по сравнению с всего 4% в 2013 г.

В настоящее время реклама размещается веб-сайтах журналов, но, по мере роста продаж электронных изданий, последние будут становиться все более популярными среди рекламодателей. В 2013 г. на долю электронной рекламы приходилось 8,4 млрд. долл., 17% всех доходов от рекламы. В 2016 г. доходы от рекламы в электронных журналах во всем мире составят 13,4 млрд. долл., то есть более четверти суммарных рекламных доходов (27%).

В странах с растущими экономиками, таких, как Китай, Индия, Россия, и Южная Африка, наиболее быстрыми темпами будут расти тиражи корпоративных журналов. Так как в любой экономической системе бизнес стремится расти и наращивать свою долю рынка, к корпоративным журналам доступ получат и рекламодатели, и читатели, соответственно увеличив объем выручки.

Другие выводы доклада

  • Доходы от рекламы в Южной Африке в 2013 г. выросли на 7,5%. Эта тенденция сохранится в течение нескольких следующих лет, при среднем годовом росте 8,2%, до 4,848 млрд. долл. в 2016 г.
     
  • Азиатско-Тихоокеанский регион является вторым в мире по рекламным расходам, на его долю приходится 28% всех таких расходов в мире.
     
  • В 2016 г. Азиатско-Тихоокеанский регион станет еще более значительным игроком на рынке рекламы, с 30% мировых рекламных доходов (170,587 млрд. долл.), приблизившись к Северной Америке, на долю которой придется 35%.
     
  • Самым крупным рекламным рынком в этом регионе к 2016 г. станет Китай с долей рынка 33%, а за ним с 27% будет находиться Япония.
     
  • В Европе в 2013 г. печатные издания, с долей в 91%, являлись крупнейшим источником доходов от рекламы.
     
  • В 2016 г. электронные издания увеличат свою долю доходов от рекламы почти в два раза, до 17%.
     
  • Прогноз для Европы благоприятен: снижение расходов на рекламу ожидается всего на 0,5%, с последующим переходом к росту на 2,6% в 2015 г. и на 3,6% - в 2016 г.
     
  • Весьма благоприятен прогноз для Латинской Америки: в 2016 г. суммарный рост составит 13%, и доходы от рекламы достигнут 1,773 млрд. долл.
     
  • Прогноз на 2014 и последующие годы для Северной Америки показывает, что суммарные доходы от рекламы в регионе, будут расти в среднем на 4,5% в год, и в 2016 году достигнут 203,125 млрд. долл., следовательно, в этом регион останется мировым лидером.
     
  • В 2013 г. в Северной Америке доля доходов от корпоративных электронных журналов (реклама и продажи вместе взятые) составляла 20% ($1,228 млрд. долл.), а в 2016 г. достигнет 31% ($2,010 млрд. долл.)

Справка:

Доклад World Magazine Trends готовится FIPP (Международной федерацией периодической печати) с помощью отраслевых экспертов, включая такие компании, как ZenithOptimedia, PwC, региональные и местные ассоциации, издательства и агентства. В нем также учитываются отслеживаемые FIPP межгосударственные издания. Данные и аналитика приводятся по странам, регионам, и в глобальном масштабе.

Источник: Содружество бумажных оптовиков по материалам Print Power, FIPP

27.01.2015

Новости мировой ЦБП

15.07.2019
Европейская ЦБП. Ключевые показатели
Данные CEPI за 2018 год

11.07.2019
Британская Premier Paper Group продана JPP
Japan Pulp and Paper приобрела RADMS Paper Limited

10.07.2019
Archroma приобретет предприятие BASF в Индии

09.07.2019
Новый биотехнологический комплекс в Kemi
Metsä Fibre начинает подготовительные работы

26.06.2019
Andritz – партнер проекта Arauco MAPA в Чили
С завершением проекта Arauco становится третьим по величине в мире производителем эвкалиптовой целлюлозы

Архив

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Система Orphus
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: