SBO-PAPER.RU

PWPaper GLOBAL. Новости мировой ЦБП

В 2015 г. доходы журналов вновь начнут расти
Доклад FIPP «Тенденции в мировом журнальном бизнесе в 2014-2015 гг.»

Согласно новому докладу FIPP «Тенденции в мировом журнальном бизнесе в 2014-2015 гг.» (World Magazine Trends 2014-15), суммарные доходы журналов вновь начнут расти в 2015 г.

Хотя в 2013 г. все еще наблюдался спад (-0.7% по сравнению с 2012 г.), в 2015 г., когда доходы от электронного бизнеса перевесят убытки от снижения доходов от печати, журнальная индустрия повернет от многолетнего движения под уклон к рекордному для нее годичному приросту в 0,2 процента. Общие доходы журнальных издательств в 2016 г. достигнут 97,3 млрд. долл. США, превысив 97,1 млрд. долл. в 2013 г.

Краткое содержание выходящего уже 20 лет ежегодного доклада «Тенденции», указывает на то, что наиболее быстрыми темпами будут расти доходы от распространения электронных журналов. В годовом исчислении доходы от их реализации во всем мире будут расти на 43,4%, и в 2016 г. достигнут 5,2 млрд. долларов. Так как этот бизнес все успешнее переводит электронные версии журналов с бесплатных сайтов в оплачиваемые цифровые издания, на долю последних к 2016 г. будет приходиться 11% доходов от суммарных продаж журналов массового потребления, по сравнению с всего 4% в 2013 г.

В настоящее время реклама размещается веб-сайтах журналов, но, по мере роста продаж электронных изданий, последние будут становиться все более популярными среди рекламодателей. В 2013 г. на долю электронной рекламы приходилось 8,4 млрд. долл., 17% всех доходов от рекламы. В 2016 г. доходы от рекламы в электронных журналах во всем мире составят 13,4 млрд. долл., то есть более четверти суммарных рекламных доходов (27%).

В странах с растущими экономиками, таких, как Китай, Индия, Россия, и Южная Африка, наиболее быстрыми темпами будут расти тиражи корпоративных журналов. Так как в любой экономической системе бизнес стремится расти и наращивать свою долю рынка, к корпоративным журналам доступ получат и рекламодатели, и читатели, соответственно увеличив объем выручки.

Другие выводы доклада

  • Доходы от рекламы в Южной Африке в 2013 г. выросли на 7,5%. Эта тенденция сохранится в течение нескольких следующих лет, при среднем годовом росте 8,2%, до 4,848 млрд. долл. в 2016 г.
     
  • Азиатско-Тихоокеанский регион является вторым в мире по рекламным расходам, на его долю приходится 28% всех таких расходов в мире.
     
  • В 2016 г. Азиатско-Тихоокеанский регион станет еще более значительным игроком на рынке рекламы, с 30% мировых рекламных доходов (170,587 млрд. долл.), приблизившись к Северной Америке, на долю которой придется 35%.
     
  • Самым крупным рекламным рынком в этом регионе к 2016 г. станет Китай с долей рынка 33%, а за ним с 27% будет находиться Япония.
     
  • В Европе в 2013 г. печатные издания, с долей в 91%, являлись крупнейшим источником доходов от рекламы.
     
  • В 2016 г. электронные издания увеличат свою долю доходов от рекламы почти в два раза, до 17%.
     
  • Прогноз для Европы благоприятен: снижение расходов на рекламу ожидается всего на 0,5%, с последующим переходом к росту на 2,6% в 2015 г. и на 3,6% - в 2016 г.
     
  • Весьма благоприятен прогноз для Латинской Америки: в 2016 г. суммарный рост составит 13%, и доходы от рекламы достигнут 1,773 млрд. долл.
     
  • Прогноз на 2014 и последующие годы для Северной Америки показывает, что суммарные доходы от рекламы в регионе, будут расти в среднем на 4,5% в год, и в 2016 году достигнут 203,125 млрд. долл., следовательно, в этом регион останется мировым лидером.
     
  • В 2013 г. в Северной Америке доля доходов от корпоративных электронных журналов (реклама и продажи вместе взятые) составляла 20% ($1,228 млрд. долл.), а в 2016 г. достигнет 31% ($2,010 млрд. долл.)

Справка:

Доклад World Magazine Trends готовится FIPP (Международной федерацией периодической печати) с помощью отраслевых экспертов, включая такие компании, как ZenithOptimedia, PwC, региональные и местные ассоциации, издательства и агентства. В нем также учитываются отслеживаемые FIPP межгосударственные издания. Данные и аналитика приводятся по странам, регионам, и в глобальном масштабе.

Источник: Содружество бумажных оптовиков по материалам Print Power, FIPP

27.01.2015

PWPaper GLOBAL. Новости мировой ЦБП

01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…

01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.

03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%

01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов

30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции

Архив

SBO-PAPER.RU


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: