SBO-PAPER.RU

Новости России и стран ЕАЭС

Андрей Малахов, АО «Прайм Принт Москва»: «Обошлись без крайних мер»
Коммерческий директор типографии – о том, как на работе предприятия отразилась ситуация с пандемией

В апреле 2020 года производственные показатели «Прайм Принт Москва», одного из ведущих полиграфических предприятий столичного региона, снизились на 40%. Как типография оправилась от такого удара, редакция журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine» поинтересовалась у ее коммерческого директора Андрея Малахова.

Как на работе типографии «Прайм Принт Москва» отразилась ситуация с пандемией? Понятно, что для вас это негативный опыт. Но он был полезен?

– Начиная с апреля прошлого года, в связи с вводом ограничительных мер на территории России, тиражи и объемы значительной части печатных СМИ существенно сократились. Некоторые издания приостановили выход до лучших времен. Некоторые сети распространения печатной продукции изменили графики работы своих складов. Все это внесло изменения в работу «Прайм Принт Москва». Производственные процессы были скорректированы, типография частично перешла на удаленную работу, оставив на переднем крае специалистов производственно-технических служб.

С точки зрения выполнения поставленных акционерами задач, в течение ковид-периода мы испытывали определенного рода трудности. С точки зрения командной работы мы стали гораздо сильнее, опытнее и сплоченнее.

Как изменились ваши доходы в прошлом году по сравнению с 2019 годом?

– Мы не стали исключением из общей картины. Начиная с апреля выручка компании сократилась.

Весной производственные показатели предприятия существенно снизились. Удалось ли в дальнейшем как-то исправить ситуацию?

– Ситуация чуть улучшилась ближе к осени, однако в целом нам не удалось выполнить поставленных акционерами бюджетных задач.

Насколько типографии трудно исполнять требования Роспотребназдора и насколько они обременительны с точки зрения расходов?

– Действительно, в прошлом году нашу типографию навещали представители Роспотребнадзора. В ходе их рейда были обнаружены некоторые недочеты, которые были устранены в установленные ведомством сроки. Разумеется, любые требования, возникшие в результате возникновения обстоятельств непреодолимой силы, затратны, что создает определенные сложности. Однако любые сложности являются частью нашей, богатой на события работы. Мы привыкли к тому, что в любой момент ситуация может измениться, и готовы к новым вызовам.

Пришлось ли вам увольнять персонал?

– К счастью, мы обошлись без крайних мер. Видите ли, возникшая ситуация была тщательно нами проанализирована, мы опросили поставщиков расходных материалов, клиентов типографии касаемо их планов на ближайшую перспективу, после чего подготовили три варианта развития событий. Каждый из вариантов предусматривал определенный набор действий, направленных на частичную компенсацию возможных потерь (во всех рассмотренных сценариях потери были предусмотрены). В итоге был выбран максимально приближенный к текущим условиям вариант. С учетом того, что мы предусмотрели почти все возможные риски, потери оказались не столь значительными.

Как, на ваш взгляд, коронавирус повлиял и еще повлияет на рынок печатных СМИ и полиграфии?

– Коронавирус нанес болезненные удары всей отрасли: сократились тиражи и объемы; снизилась покупательская активность; издатели, запланировавшие новые проекты, отложили их запуск; производственная загрузка большинства полиграфических предприятий существенно сократилась, значительная часть точек распространения приостановила работу. Однако, несмотря на возникшие сложности, все мы смогли найти ресурсы для продолжения деятельности своих компаний.

Тем не менее, с учетом возникших с середины весны ограничений многие из читателей печатных СМИ переключились на потребление необходимой им информации в интернет-пространстве. Сюда же устремились и рекламодатели. На мой взгляд, это ощутимый удар по традиционным печатным изданиям и, как следствие, по всем участникам полиграфического рынка.

Два года назад вы отмечали отсутствие интереса к использованию полиграфических инноваций со стороны клиентов. Изменилась ли ситуация теперь?

– Ситуация не изменилась. Рекламный рынок сегодня находится в состоянии ожидания наступления лучших времен. Никакой активности мы не наблюдаем и, честно говоря, не прогнозируем.

Скорректировала ли пандемия бизнес-стратегию «Прайм Принт Москва»?

– Нет. В целом стратегия предприятия не изменилась. Мы продолжаем оптимизировать производственные процессы предприятия, совершенствовать навыки специалистов компании, искать новые возможности. Разумеется, не забываем о потенциальных клиентах.

Александр Никитушин
Материал опубликован в февральском номере журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine»

 

 

 

Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine (февраль 2021)

В номере:

Львиная доля
Лев Елин, генеральный директор ИД «Лев», о том, как издательству, которому принадлежит около 70% рынка детской периодической печати, удалось упрочить свои бизнес-позиции и добиться роста ряда ключевых показателей в 2020 году

Все идут по плану
Любовь Серкова, Head of Strategy i-com, о том, как в рекламных агентствах в последнее время изменился подход к медиапланированию и почему пресса кажется рекламодателям не самым привлекательным каналом

Без крайних мер
Андрей Малахов, коммерческий директор АО «Прайм Принт Москва», о том, как одно из ведущих полиграфических предприятий столичного региона оправилось от коронавирусного удара

Продуктовое мышление
Как The Washington Post, Sin Chew (Малайзия) и United Daily News (Тайвань) находят свежие идеи для цифровых продуктов и сервисов, которые приносят новые доходы

С надеждой на цифру
Пошаговая инструкция digital first от норвежской Amedia

Подписная модель
Стратегия Le Parisien (Франция): 200 тысяч цифровых подписчиков за пять лет

Связанные дружбой
Зачем бангладешская The Daily Star запускает новые спецпроекты

Голос Африки
Как развивается рынок подкастов и локального радио в африканских странах

Пишите письма
Почему газетам стоит заниматься e-mail-рассылками

Кругом одни плюсы
Какую пользу из пандемии извлекла американская Trib Total Media

Ценовая эластичность
Эксперименты немецкого Bild с платным цифровым сегментом BILDplus

Урок сторителлинга
Что нужно делать редакциям, чтобы производить актуальный контент, который вернет доверие к медиа

Все материалы свежего номера читайте здесь

Источник: Союз предприятий печатной индустрии – СППИ ГИПП

03.03.2021

Новости России и стран ЕАЭС

03.04.2023
Segezha продала европейский бизнес по производству упаковки
В феврале 2023 года Группой заключено соглашение о продаже 100% доли в капитале компании Arka Merchants Limited и ее дочерних обществ (семь заводов Segezha Packaging в Европе и Турции)

30.03.2023
FSC уходит из России, остается «Лесной эталон»
Аннулирование российских сертификатов FSC произойдет в конце апреля

24.03.2023
Smurfit Kappa завершила продажу российских активов
К концу апреля АО «Смерфит Каппа Рус» будет переименовано в АО «Каппа Рус»

01.03.2023
Следите за своим языком!
Соблюдение норм СРЛЯ при использовании его как государственного теперь обязательно. Соответствующие поправки внесены в ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»

20.02.2023
Segezha вернется к вопросу строительства нового ЦБК в Карелии не ранее 2025 года
На сегодня есть две глобальные проблемы, мешающие реализации проекта «Сегежа-Запад»: невозможность поставок необходимого европейского оборудования и закрытие рынков, на которые проект был ориентирован

Архив

Тематический архив новостей

SBO-PAPER.RU


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: