Первый поезд с российской древесиной прибыл в город Сюйчжоу (Китай)
Проект грузовых железнодорожных перевозок Китай - Европа
Первый поезд с российской древесиной в рамках проекта грузовых железнодорожных перевозок Китай - Европа в 10:50 вторника прибыл в город Сюйчжоу (пров. Цзянсу, Восточный Китай). Таким образом состоялось официальное открытие движения по новому грузовому маршруту из российского города Улан-Удэ в Сюйчжоу, предназначенному для перевозок импортных лесоматериалов.
По словам президента шанхайской логистической корпорации «Ядун» Лао Юйшэна, новый ж/д маршрут будет способствовать укреплению связи города Сюйчжоу с совместным строительством «Пояса и пути» и стимулировать развитие городской экономики, ориентированной на внешний мир.
В городе Сюйчжоу действуют более ста лесообрабатывающих предприятий, сырье для которых, главным образом, импортируется из Северной Европы и России. Ежегодное использование лесоматериалов этих предприятий составляет от 2 млн до 3 млн кубометров.
Раньше для доставки российских лесоматериалов в Сюйчжоу морским путем требовалось 60 - 70 дней, а по новому ж/д маршруту - 20 с лишним дней.
Источник: СИНЬХУА Новости (Russian.News.Cn)
03.04.2023
Segezha продала европейский бизнес по производству упаковки
В феврале 2023 года Группой заключено соглашение о продаже 100% доли в капитале компании Arka Merchants Limited и ее дочерних обществ (семь заводов Segezha Packaging в Европе и Турции)
30.03.2023
FSC уходит из России, остается «Лесной эталон»
Аннулирование российских сертификатов FSC произойдет в конце апреля
24.03.2023
Smurfit Kappa завершила продажу российских активов
К концу апреля АО «Смерфит Каппа Рус» будет переименовано в АО «Каппа Рус»
01.03.2023
Следите за своим языком!
Соблюдение норм СРЛЯ при использовании его как государственного теперь обязательно. Соответствующие поправки внесены в ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»
20.02.2023
Segezha вернется к вопросу строительства нового ЦБК в Карелии не ранее 2025 года
На сегодня есть две глобальные проблемы, мешающие реализации проекта «Сегежа-Запад»: невозможность поставок необходимого европейского оборудования и закрытие рынков, на которые проект был ориентирован