SBO-PAPER.RU

Новости России и стран ЕАЭС

Printech - ДЕНЬ ВТОРОЙ
Современные технологии производства этикеточной продукции

5-я международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech в МВЦ «Крокус Экспо» продолжает свою работу.

Второй день деловой программы выставки был посвящен современным технологиям производства этикеточной продукции. Эта тема рассматривалась с двух важных ракурсов: применение новейших практик для привлечения конечного потребителя, а также использование лучшего оборудования для увеличения эффективности производства.

Объемы этикеточного производства сегодня составляют 32 млн кв м в год. 15 % от этого количества занимают стикеры, вкладки, купоны, столько же — информационные наклейки для логистики и промышленного использования. По 35 % приходится на рекламу и товары и продукты питания.

Такой статистикой поделился Марат Смирнов, менеджер по продажам UPM Raflatac, проводивший презентацию ассортимента его компании. Им были представлены различные типы материалов на бумажной, картонной и пленочной основе. Каждый из этих видов этикеток может быть использован в зависимости от условий применения, оценка которых опирается на четыре фактора: влажность предполагаемой среды хранения, нужная гибкость, долговечность и прозрачность. Так, пленочные этикетки идеально подходят для одноразовых товаров и средств личной гигиены, картонные и бумажные — для пищевых продуктов и широкого спектра иных товаров.

Господин Смирнов затронул также вопрос персонализации этикетки. Рынок в данный момент насыщен продукцией с ярким, качественным дизайном, поэтому компании, желающие выделиться из общего потока, берут на вооружение практику личного обращения к каждому отдельному клиенту. В качестве примеров можно назвать опыт компаний Coca-Cola и Nutella с упаковками, на которых нанесены имена потенциальных покупателей.

С точки зрения технологий, большую гибкость настроек и удобство персонализации обеспечивает цифровая печать. Эту тему более подробно раскрыл в своем докладе первый заместитель генерального директора Типографии «Мегафлекс» Александр Кузнецов. По его словам, в сфере цифровой печати пока что нет устоявшихся традиций и авторитетов, так как большую часть в индустрии (80-90%) все еще занимает офсетная печать. Но, учитывая растущую тенденцию к уменьшению тиражей, цифровая печать однозначно поднимется в ближайшие годы. Несмотря на недостаток в виде высокой стоимости одного оттиска, цифровая печать эффективна и удобна, когда нужно быстро напечатать небольшое количество продукции. Частая, практически ежегодная смена дизайнов продукции со стороны компаний делает цифровую печать незаменимой. Следующая ступень, по мнению господина Кузнецова, заключается в более широком применении гибридных машин, совмещающих цифровую и офсетную печать, позволяя добиться ещё большей гибкости и использования более разнообразных материалов и отделок.

В рамках сессии также были представлены этикеточные решения, сочетающие передовые наработки в сфере дизайна и технологий. Так, Алла Рыбалка из ЗАО «Голографическая индустрия», продемонстрировала воплощенный ее компанией проект голографических этикеток для виски Old Legend. По статистике, использование голографических элементов в брендировании продукта повышает его ценность в глазах потребителя, доверие к нему увеличивается. Голограмма ассоциируется с высоким качеством, и это позволяет добиться более высоких продаж и лояльности к бренду.

Несколько иной подход к тому, как заинтересовать потребителя, показала Юлия Романовская-Серикова, директор по развитию приложения Live Labels типографии «Флекс-н-ролл». Разработанное приложение использует технологии дополненной реальности (AR). С помощью камеры телефона оно считывает QR-коды с этикеток или визиток и демонстрирует на экране 2D- и 3D-объекты, сообщающие клиенту дополнительную информацию. Это могут быть трехмерные персонажи, обыгрывающие идеи бренда, интерактивные игры, повышающие лояльность к производителю, сложная инфографика со ссылками на сайты. AR-технологии более дешевы в производстве и просты в применении, чем полноценный VR (виртуальная реальность), поэтому «Флекс-н-ролл» видит большой потенциал в их применении.

Деловая программа выставки Printech продолжит свою работу завтра, 20 июня. Третий день пройдет под эгидой «Школы печатника», где будут обсуждаться технические аспекты печати на разных материалах, работы с цветом, а также подготовки печатных процессов и постпечатной обработки.

Ссылки по теме:

Printech - ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
Ведущие игроки рынка открыли секреты ведения бизнеса
18.06.2019

ROSUPACK 2019 / PRINTECH 2019
18-21 июня 2019 года, Россия, Москва, МВЦ «Крокус Экспо», пав. 3

Источник: printech-expo.ru

19.06.2019

Новости России и стран ЕАЭС

03.04.2023
Segezha продала европейский бизнес по производству упаковки
В феврале 2023 года Группой заключено соглашение о продаже 100% доли в капитале компании Arka Merchants Limited и ее дочерних обществ (семь заводов Segezha Packaging в Европе и Турции)

30.03.2023
FSC уходит из России, остается «Лесной эталон»
Аннулирование российских сертификатов FSC произойдет в конце апреля

24.03.2023
Smurfit Kappa завершила продажу российских активов
К концу апреля АО «Смерфит Каппа Рус» будет переименовано в АО «Каппа Рус»

01.03.2023
Следите за своим языком!
Соблюдение норм СРЛЯ при использовании его как государственного теперь обязательно. Соответствующие поправки внесены в ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»

20.02.2023
Segezha вернется к вопросу строительства нового ЦБК в Карелии не ранее 2025 года
На сегодня есть две глобальные проблемы, мешающие реализации проекта «Сегежа-Запад»: невозможность поставок необходимого европейского оборудования и закрытие рынков, на которые проект был ориентирован

Архив

Тематический архив новостей

SBO-PAPER.RU


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: