SBO-PAPER.RU

Новости России и стран ЕАЭС

Рекламная арифметика
Об инициативах ФАС, «приятных, но не имеющих в данный момент особого смысла»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает увеличить максимально допустимый объем рекламы в печатных СМИ до 45%. Соответствующий документ опубликован на портале проектов нормативно-правовых актов.

По данным ГИПП, средний объём рекламы в изданиях на сегодня не превышает 18-20%.

В настоящее время максимально допустимый объем рекламной информации в печатных СМИ составляет 40% - именно столько издание имеет право отвести под рекламу в рамках одного номера. В условиях кризиса медиарынка ФАС предлагает увеличить максимальный объем рекламной информации в печатных СМИ на 5%, до 45%.

Исполнительный директор Союза издателей «ГИПП» Елена Шитикова считает, что это приятная, но не имеющая в данный момент особого смысла мера: «Мы ездим по регионам и видим, что в 16-полосных газетах одна, максимум две полосы рекламы [т.е. ~18%]. Рынок рекламы сократился, на данном этапе объём информации рекламного характера в печатных СМИ не достигает даже 40%. Можно поднять цифру хоть на 50%, но никакого результата в нынешней ситуации это не принесёт».

Кризис печатных СМИ в России обострился в феврале 2015 года, когда из-за курса рубля выросли закупочные цены на бумагу. В результате ряд изданий были вынуждены сократить тираж с целью оптимизации расходов, а отдельные СМИ полностью перешли на электронную версию. Кроме того, рекламный рынок страны находится в стагнации. По информации Ассоциации рекламных агентств России (АКАР), с января по июнь 2015 года его объемы сократились на 16%.

Проект: «О внесении изменений в статью 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и статью 16 Федерального закона «О рекламе»
ID проекта: 02/04/01-16/00045199
Этап: Проведение публичного обсуждения о подготовке проекта нормативного правового акта

Дата начала публичного обсуждения: 13 января 2016 г.
Дата окончания публичного обсуждения: 26 января 2016 г.
Планируемый срок вступления в силу: Май 2016

Электронный адрес для отправки предложений: rekl@fas.gov.ru
Контактный телефон ответственного лица: 8 (499) 755-2323(088346)
Сотрудник, ответственный за разработку проекта: Никитина Татьяна Евгеньевна

Источник: SBO-PAPER.RU по информации Союза издателей «ГИПП», regulation.gov.ru
13.01.2016

Новости России и стран ЕАЭС

03.04.2023
Segezha продала европейский бизнес по производству упаковки
В феврале 2023 года Группой заключено соглашение о продаже 100% доли в капитале компании Arka Merchants Limited и ее дочерних обществ (семь заводов Segezha Packaging в Европе и Турции)

30.03.2023
FSC уходит из России, остается «Лесной эталон»
Аннулирование российских сертификатов FSC произойдет в конце апреля

24.03.2023
Smurfit Kappa завершила продажу российских активов
К концу апреля АО «Смерфит Каппа Рус» будет переименовано в АО «Каппа Рус»

01.03.2023
Следите за своим языком!
Соблюдение норм СРЛЯ при использовании его как государственного теперь обязательно. Соответствующие поправки внесены в ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»

20.02.2023
Segezha вернется к вопросу строительства нового ЦБК в Карелии не ранее 2025 года
На сегодня есть две глобальные проблемы, мешающие реализации проекта «Сегежа-Запад»: невозможность поставок необходимого европейского оборудования и закрытие рынков, на которые проект был ориентирован

Архив

Тематический архив новостей

SBO-PAPER.RU


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: