«Издательский бизнес/Publishing Expo-2008»
23-25 июня 2008 года, Москва, Центр международной торговли (ЦМТ)
Ежегодная профессиональная выставка-конференция российских издателей «Издательский бизнес» (Publishing Expo) откроется в понедельник в Центре международной торговли в Москве. В церемонии открытия примут участие: Игорь Щеголев, министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Михаил Сеславинский, руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Александр Горбенко, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания, председатель Национального Координационного Совета Прессы, президент ГИПП.
В течение трех дней представители издательского бизнеса будут обсуждать общемировые тенденции развития печатных СМИ, обмениваться опытом создания успешных медийных проектов, участвовать в тематических семинарах и других профильных мероприятиях.
В выставочной программе форума примут участие издательские и полиграфические компании из России, США, Бельгии, Великобритании, Германии, Литвы, Швеции, Польши и других стран.
Мероприятия деловой программы выставки-конференции «Издательский бизнес»
В рамках деловой программы выставки-конференции «Издательский бизнес 2008» пройдет более 20-ти конференций и семинаров для всех категорий специалистов индустрии печатных СМИ. Участникам предлагаются как платные, так и мероприятия со свободным посещением по предварительной регистрации.
Среди платных мероприятий деловой программы:
1. Отраслевая конференция «Современные тенденции в бизнесе печатных СМИ: обзор-2008 и прогноз -2020»
Как адаптироваться к новым цифровым условиям и разработать стратегию развития компании, как удержать лидерские позиции и выстроить отношения с читателями – вот основные вопросы, которые волнуют современного издателя.
В этом году впервые ведущие мировые медиаассоциации (WAN, FIPP, IFRA, INMA) на конференции представят не только современные тенденции газетной и журнальной отрасли, развитие медиатехнологий и лучшие и маркетинговые идеи, но и прогноз развития индустрии до 2020 года.
Специальная тема - «Бренд - ценность современного медиа-бизнеса». Эксперты расскажут о философии бренда, как сформировать и развивать успешный бренд, а также о современных платформах для его продвижения и расширения.
Участники конференции получат доклад на русском языке из сборника докладов WAN «Формируя будущего газет 2008»:
2. Семинар «Создание, доставка и продажа контента – новая модель издательского бизнеса»
Модель издательского бизнеса сегодня меняется. Если раньше издатели производили и продавали печатный продукт, то на сегодняшний момент ценность и главная задача издателя – производство контента и доставка его до читателя всеми возможными способами через разнообразные носители, причем бумага – это только один из возможных вариантов. На семинаре будут рассмотрены новые для издателей виды контента - аудио, видео, представлены первый российский опыт медиаконвергенции и технологические решения для работы редакций.
Участники получат доклад на русском языке из сборника ежегодного доклада WAN «Формируя будущего газет 2008»:
3. Семинар «Секреты успешных интернет-проектов печатных СМИ»
Сегодня невозможно представить ни один успешный издательский дом без присутствия в Интернете. Но задача современного издателя не просто создать Интернет-представительство, а развивать в Интернете успешные проекты, привлекать Интернет-аудиторию и получать интернет-доходы. В рамках семинара будут представлены успешные истории печатных СМИ в Интернете.
Участники получат доклады из сборника WAN «Формируя будущего газет 2008»:
4. Семинар ГИПП «Реклама в прессе: тенденции и новые подходы»
Рекламодатель сегодня имеет огромный выбор информационных каналов для продвижения своего продукта. Что уникального могут ему предложить газеты и журналы? Участники семинара познакомятся с тенденциями в продаже рекламы, организацией кросс-медийных продаж, а также с практическими аспектами работы рекламной службы ИД. Отдельное внимание будет уделено пакетированию и продаже новых агрегированных аудиторий (бумага + Интернет), а также современным технологическим решениям (CRM, рекламные системы).
Участники получат доклады из сборников WAN «Формируя будущего газет»:
5. Семинар «Финансово-экономическое планирование и отчетность в издательском бизнесе»
С активным развитием медиакомпаний, привлечением российских и иностранных инвесторов и партнеров возрастает роль прозрачности и финансово-экономического планирования компании. Впервые на выставке эта тема поднимается применительно для издательского бизнеса.
Применение управленческого учета в издательском бизнесе: повышение прозрачности и управляемости, внутренний контроль. Отраслевая специфика бухгалтерского учета и налогообложения СМИ. Практики привлечения инвестиций и оценка экономического состояния компаний. Перспективы перехода на международные стандарты финансовой отчетности (МСФО). Основные различия стандартов РСБУ и МСФО. Автоматизация бизнес процессов (с учетом бухгалтерии).
Участники получат доклад из сборника WAN «Формируя будущего газет»:
6. Семинар для HR-специалистов «Оценка эффективности работы персонала, компенсации и вознаграждения».
Эффективная работа компании в современных условиях меняющейся медиасреды напрямую зависит от подбора, мотивации и оценки работы персонала. Это особенно важно для медиарынка, который сегодня, с одной стороны, испытывает нехватку квалифицированных кадров, а с другой стороны, непрозрачен с точки зрения зарплат. При этом профессиональные рекрутинговые агентства в нашем сегменте пока только развиваются.
Поэтому вдвойне ценен опыт и практика по работе с персоналом ведущих российских издательских домов, которые и будут представлены на семинаре.
Участники получат доклад из сборника WAN «Формируя будущего газет»:
Подробная программа деловых мероприятий
Справка:
Выставка-конференция «Издательский бизнес» проводится в Москве с 2005 года. Ежегодно в ней участвуют более 3 тысяч владельцев, издателей, главных редакторов и менеджеров издательских компаний, их отраслевые партнеры и инвесторы.
Организатор: Гильдия издателей периодической печати (ГИПП)
По информации: ГИПП, Российского PR-портала, РИА Новости
Ссылки по теме:
«Издательский бизнес/Publishing Expo» - 2008
Ю. Казакова: «Акцент выставки этого года - развитие издательского бизнеса в регионах»
01.04.2008
Источник: Содружество бумажных оптовиков
21.06.2008
03.04.2023
Segezha продала европейский бизнес по производству упаковки
В феврале 2023 года Группой заключено соглашение о продаже 100% доли в капитале компании Arka Merchants Limited и ее дочерних обществ (семь заводов Segezha Packaging в Европе и Турции)
30.03.2023
FSC уходит из России, остается «Лесной эталон»
Аннулирование российских сертификатов FSC произойдет в конце апреля
24.03.2023
Smurfit Kappa завершила продажу российских активов
К концу апреля АО «Смерфит Каппа Рус» будет переименовано в АО «Каппа Рус»
01.03.2023
Следите за своим языком!
Соблюдение норм СРЛЯ при использовании его как государственного теперь обязательно. Соответствующие поправки внесены в ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»
20.02.2023
Segezha вернется к вопросу строительства нового ЦБК в Карелии не ранее 2025 года
На сегодня есть две глобальные проблемы, мешающие реализации проекта «Сегежа-Запад»: невозможность поставок необходимого европейского оборудования и закрытие рынков, на которые проект был ориентирован