Союз Бумажных Оптовиков

Семинары, мероприятия

Dolce Vita от ГК «Дубль В»
19 июня 2014 г. состоялось мероприятие, посвященное современным тенденциям в элитной упаковке

Упаковка — предчувствие встречи, она волнует, будоражит, вызывает приятные эмоции. Это неотъемлемая часть самого продукта, которая создает первое неизгладимое впечатление.

19 июня 2014 г. на на площадке проекта PAPER на «Красном Октябре» собрались производители упаковки, представители рекламных и брендинговых агентств, производители материалов и все те, кому интересна тема создания эксклюзивной упаковки.

Выступавшие эксперты уделили отдельное внимание дизайну упаковки для кондитерских и шоколадных изделий.

Норберт Гарц, Leonhard KURZ, и Елена Лисиченко, ГК «Дубль В», представили широкие сферы применения фольги KURZ.

Берн Херрман, Leonhard KURZ, на ярких примерах продемонстрировал новые возможности традиционных технологий тиснения фольгой и актуальные дизайнерские тенденции.

Анна Луканина, брендинговое агентство Depot WPF, представила гостям презентацию «Любовный треугольник в брендинге: идея, дизайн, реализация».

Василий Кассаб, креативный директор международного брендингового агентства Mildberry, выступил с презентацией «Trends not friends».

Инна Тимошевская, International Paper, рассказала об обновленном целлюлозном картоне Alaska и новых возможностях для упаковки.

Екатерина Подобед, руководитель дивизиона продаж ГК «Дубль В», провела презентацию «Системные решения ГК «Дубль В» для производства упаковки».

ГК «Дубль В» благодарит спикеров за интереснейшие презентации, партнеров - за поддержку мероприятия, и гостей - за живой интерес к теме мероприятия!

Фотоотчет

Источник: ГК «Дубль В»
27.06.2014

 

Перейти на SBO-PAPER.RU 2019

  

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: