Союз Бумажных Оптовиков

Семинары, мероприятия

В рамках выставки «Полиграфинтер 2007» прошла конференция «Позолотные процессы. XXI век»

17 и 18 октября 2007 года в рамках выставки «Полиграфинтер 2007» состоялась первая отечественная научно-практическая конференция «Позолотные процессы. XXI век».

Идея проведения конференции, посвященной вопросам тиснения фольгой - всем аспектам использования этой технологии в дизайне, упаковке, книгоиздании, новинкам оборудования для тиснения, принадлежит организаторам этого мероприятия – компании «Дубль В» и немецкому производителю фольги – фирме Leonhard Kurz. Целью организаторов стало объединение опыта ведущих специалистов в области горячего и холодного тиснения: производителей, дизайнеров и маркетологов.

В конференции участвовали отечественные полиграфисты, зарубежные специалисты и производители.

С докладами выступали представители ведущих отечественных и международных компаний, таких как: фабрика «Свобода», издательство «Эксмо», компания «Н.Т.Граф», типография «Знак», «Интеллект», American Cigarette Tobacco Company, Arconvert, Belasco, Bobst, Gietz, Heidelberg, hinderer+muehlich, Leonhard Kurz, Man Roland, RBA group, VanHeertum.

Программа мероприятия была разделена на 5 секций: «Индустрия», «Дизайн», «Защитные технологии», «Техника и технологии горячего тиснения» и «Лаборатория позолотных процессов». В каждой секции был наиболее полно охвачен весь спектр вопросов. Участники имели возможность поделиться собственным опытом и получить новую информацию о позолотных процессах – от разработки дизайна до создания конечного продукта.

Сегодня возможности тиснения стремительно расширяются, появляются новые технологии, позволяющие воплотить яркие оригинальные идеи. А большой ассортимент фольг Kurz позволяет найти наиболее интересный вариант дизайнерского оформления продукта, создать свой неповторимый стиль, защитить свой продукт от подделки.

Неоспоримыми аргументами «за» применение фольги являются следующие факторы:

  • современные позолотные процессы - продолжение многовековых традиций оформления печатных изданий.
  • блеск - решающий фактор в принятии решения о покупке, возможность завоевать внимание покупателя в местах продаж
  • тиснение – это прямое вложение в укрепление позиций бренда и возможность выделиться среди конкурентных продуктов, а следовательно - увеличить продажи
  • использование фольги экономически оправдано для товаров любого класса
  • тиснение идет в ногу с научно-техническим прогрессом - от ручного до высокоскоростного автоматизированного процесса
  • возможности дизайна: от плашек до тонких линий, любые виды рельефа, возможность последующей запечатки, тиснение по тиснению, тиснение вместо выборочного лакирования
  • лучшие мировые технологии уже в России
  • процесс тиснения возможно наладить «в линию» с печатью
  • фольга - экологически чистый продукт, не содержит тяжелых металлов, не требует специальной утилизации и пригодна для упаковки пищевых продуктов, а очистка машины не требует специальных смывочных средств.

Источник: ГК «Дубль В»
22.11.2007

 

Перейти на SBO-PAPER.RU 2019

  

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: