Союз Бумажных Оптовиков

Содержание

Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфических услуг (февраль 2008 года)
Исследование МА Step by Step

Содержание

Введение
Степень изученности/открытости Рынка
Целевая аудитория
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Мировой рынок полиграфических услуг
Объем, емкость, темпы роста международного рынка
Географическая сегментация международного рынка
Перспективы роста международного рынка
Основные игроки международного рынка
Структура рынка
Тенденции рынка
Характер влияния на российский рынок полиграфических услуг
Российский рынок полиграфических услуг
Объем, емкость российского рынка
Темпы роста российского рынка
Перспективы роста российского рынка
Инвестиционная привлекательность российского рынка
Основные игроки российского рынка
Структура российского рынка
Тенденции рынка
Описание влияющих Рынков
Рынок бумаги
Общая характеристика рынка бумаги
Объем, емкость рынка
Структура рынка
Темпы роста рынка
Перспективы роста рынка
Основные игроки рынка

Географическая сегментация рынка
Тенденции рынка
Характер влияния на российский рынок полиграфических услуг
Рынок картона и картонной упаковки
Общая характеристика рынка картона и картонной упаковки
Количественные показатели рынка
Характер влияния рынка
Сегментация рынка
Основные игроки рынка
Тенденции рынка
Рынок полиграфических красок
Общая характеристика рынка полиграфических красок
Характер влияния рынка
Количественные показатели рынка
Тенденции рынка
Рынок полиграфического оборудования
Общая характеристика рынка полиграфического оборудования
Количественные показатели рынка
Сегментация продукции
Тенденции рынка
Сегментация и структура Рынка
Сегментация услуги по территориальной принадлежности
Сегментация по основным видам продукции
Сегмент газетной полиграфии
Сегмент журнальной полиграфии
Книжная полиграфия
Сегмент упаковки и этикетки
Полиграфия рекламных материалов и корпоративной прессы
Сегмент оперативной полиграфии
Сегментирование услуги по технологии производства или потребления
Тенденции в различных сегментах услуги
Тенденции в технологических сегментах
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Объем Рынка в денежном выражении
Емкость рынка
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Основные принципы ценообразования
Конкурентный анализ
Производители услуги
Основные параметры конкуренции
Газетно-журнальная полиграфия
     «Алмаз-Пресс»
     «Медиа – Пресса»
     «МДМ-Печать»
     «Пушкинская площадь»
Книжная полиграфия
     «Тверской полиграфкомбинат детской литературы»
     Ульяновский дом печати
Оперативная полиграфия
     «АльфаГрафикс»
     Группа компаний «Терем»
     ООО «Ясень» (торговая марка «Argentum Grafic»)
     Типография «Аркомис-Москва»
Рекламная продукция и этикетка
     LBL Полиграф Сервис
     ОАО «Полиграфоформление»
Дистрибьюторы продукции
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями услуг
Анализ потребителей
Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка
Потребительские предпочтения
     Потребительские предпочтения в сегменте журнальной полиграфии
     Потребительские предпочтения в сегменте книжной полиграфии
     Потребительские предпочтения в сегменте газетной полиграфии
     Потребительские предпочтения в сегменте оперативной полиграфии
Сдерживающие факторы рынка
Инвестиционная привлекательность
Тенденции Рынка
Тенденции международного рынка полиграфических услуг
Тенденции российского рынка полиграфических услуг
Тенденции в ассортименте услуги
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету

Диаграмма 1. Рост ВВП (в % к предыдущему году)
Диаграмма 2. Уровень инфляции (в % к предыдущему году)
Диаграмма 3. Географическая сегментация рынка полиграфических услуг (в % от общего объема рынка)
Диаграмма 4. Сегментация мирового рынка полиграфии, доля сегментов в объеме продаж (в % от общего объема).
Диаграмма 5. Объемы зарубежных полиграфических услуг, оказываемых российским издателям, млн. долл. США
Диаграмма 6. Динамика увеличения основных сегментов импорта полиграфических услуг в РФ за 2005-2006гг., млрд. долл. США.
Диаграмма 7. Структура импорта печатной продукции на территорию РФ, 2006 год, %.
Диаграмма 8. Структура российского рынка бумажных полиграфических материалов в 2007 г.
Диаграмма 9. Динамика производства газетной бумаги в России в 2006-2007 гг., %
Диаграмма 10. Структура производства газетной бумаги в РФ, 2007 г., %.
Диаграмма 11. Объем производства картона в России в 2007 году (с нарастающим итогом с начала года), тыс. тонн.
Диаграмма 12. Динамика производства картона в России в 2007 году, тыс. тонн.
Диаграмма 13. Географическая сегментация полиграфических предприятий по территории России.
Диаграмма 14. Структура российского рынка высококачественных полиграфических материалов в 2007 г., %.
Диаграмма 15. Общая сегментация российского рынка полиграфических материалов в 2007 г.
Диаграмма 16. Структура потребления этикетки в России (в %).
Диаграмма 17. Сегментация рынка полиграфических услуг по технологии печати, %.
Диаграмма 18. Прогноз сегментации рынка полиграфических услуг по технологии печати на 2010 г., %.
Диаграмма 19. Объем производства высококачественной продукции в России, 2007г., млн. долл. США.
Диаграмма 20. Прирост объемов производства по отрасли «целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая деятельность» в 2006-2007гг., % к предыдущему периоду.
Диаграмма 21. Структура газетного рынка в России, 2006 г., %.
Диаграмма 22. Сегментация рынка журнальной полиграфии по основным игрокам, 2007 г., %.

Таблица 1. Основные показатели развития экономики России за 2007 г., % по отношению к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2. Доля импорта в разных сегментах полиграфического рынка в денежном выражении
Таблица 3 Рейтинг стран-изготовителей картона
Таблица 4. Основные игроки в сегменте журнальной полиграфии.
Таблица 5. Основные игроки на рынке книжной полиграфии.
Таблица 6. Основные игроки на рынке рекламной продукции и этикетки.
Таблица 7. ТОР-10 журналов по рекламным бюджетам, 2006 г., по прайс-листам, долл. США.
Таблица 8. ТОР-10 Издательских домов по объему аудитории журналов
Таблица 9. Аудитория ежедневных нерекламных газет.

Дата выхода: 14.02.2008
Количество страниц: 115
Способ предоставления: в электронном или печатном виде
Цена: 20 000 руб.

* Сделать заказ на приобретение готового исследования можно на сайте МА Step by Step

СОЮЗ БУМАЖНЫХ ОПТОВИКОВ (ранее Содружество бумажных оптовиков)

Союз бумажных оптовиков

Союз предприятий печатной индустрии

Лесной форум Гринпис России

Каталог типографий. Офсетная и цифровая печать. Сувениры и упаковка

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Система Orphus
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: