Союз Бумажных Оптовиков

Содержание

Маркетинговое исследование и обзор рынка печатной продукции (сентябрь 2005 года)
Исследование МА Step by Step

Содержание

Введение
Общая характеристика рынка
Макроэкономическая конъюнктура рынка
Описание продукции
Объем рынка, динамика
Ценообразование на рынке
Инфраструктура рынка
Краткое описание смежных рынков
Краткое описание влияющих рынков
Тенденции рынка
Конкурентный анализ
Крупнейшие издательские дома
Потребительские предпочтения и спрос
География рынка сбыта
Структура потребления газетной продукции по видам газетной продукции
Структура потребления газетной продукции по маркам газетной продукции
Тематические предпочтения
Места покупок газетной продукции
Описание сбытовой структуры рынка
Оптовый сектор
Розничный сектор
Подписка
Обзор крупнейших участников рынка распространения
Выводы

Приложение 1. Отраслевые и узкопрофессиональные издания (B2B)
Приложение 2. Самые читаемые газеты в различных сегментах
Приложение 3. Розничные точки г. Москвы

Диаграмма 1. Динамика количества зарегистрированных печатных СМИ в 2001-2007 гг.
Диаграмма 2. Динамика тиражей журналов в 2001 по 2007 гг., млрд.
Диаграмма 3. Структура российского газетного рынка
Диаграмма 4. Динамика тиражей журналов в 2001 по 2007 гг., млн.
Диаграмма 5. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения России, в % к предыдущему периоду
Диаграмма 6. Тематические предпочтения россиян, %
Диаграмма 7. Места покупок газет, %
Диаграмма 8. Объем и динамика рынка распространения периодической печатной продукции, млн. USD
Диаграмма 9. Структура московского рынка розничных продаж прессы в 2004 году, %
Диаграмма 10. Структура регионального рынка розничных продаж прессы в 2004 году, %
Диаграмма 11. Удельный вес подписных тиражей по видам изданий к общему подписному тиражу за 2 полугодие 2004 года, % (по данным Почты России)
Диаграмма 12. Распределение розничных точек по административным округам г. Москвы, %
Диаграмма 13. Распределение розничных точек по видам, %

Таблица 1. Долевое участие тематических ниш рынка по суммарной стоимости предложения* (издания всех лет выпуска), %
Таблица 2. Итоговые рейтинги издательской активности: доля по суммарной стоимости предложения (условным продажам), %
Таблица 3. Топ-30. Издатели журналов
Таблица 4. Объемы рекламы в средствах ее распространения в 2002-04 гг.
Таблица 5. Объемы региональной рекламы в средствах ее распространения в 2002-04 годах
Таблица 6. Топ-10 категорий по объему рекламы в прессе за 2 квартал 2005 года
Таблица 7. Ведущие общенациональные ежедневные газеты
Таблица 8. Ведущие общенациональные неежедневные газеты
Таблица 9. ТОП-25 Издатели газет
Таблица 10. Издания ИД Проф-медиа
Таблица 11. Издания ИГ Hachette Filipacchi Shkulev
Таблица 12. Издания ИД Экстра М Медиа
Таблица 13. Издания ИД Аргументы и Факты
Таблица 14. Издания ИГ Логос-Медиа
Таблица 15. Издания ИД «Московский комсомолец»
Таблица 16. Издания ИД «Центр plus»
Таблица 17. Издания ИД «С-Инфо»
Таблица 18. Издания ИД «Совершенно секретно»
Таблица 19. Издания ИД «Жизнь»
Таблица 20. Издания ИД «Провинция»
Таблица 21. Структура потребления газетной продукции по видам, %
Таблица 22. Газеты – лидеры потребительских предпочтений, тыс. человек
Таблица 23. Тематические предпочтения в зависимости от возраста, %
Таблица 24. Места покупок газет в зависимости от возраста, %
Таблица 25. Объемы выручки от реализации ОАО «Роспечать», тыс. руб.
Таблица 26. Ежедневные газеты, тыс. человек
Таблица 27. Другие еженедельные издания. тыс. человек
Таблица 28. Деловые/ финансовые издания, тыс. человек
Таблица 29. Издания о здоровье, семье и уходе за детьми, тыс. человек
Таблица 30. Автомобильные издания, тыс.человек
Таблица 31. Спортивные издания, тыс. человек
Таблица 32. ТВ-гайды, издания о кино, тыс. человек
Таблица 33. Издания о поиске работы, тыс. человек
Таблица 34. Рекламно-справочные издания, тыс. человек
Таблица 35. Сканворды и кроссворды, тыс. человек
Таблица 36. Распределение розничных точек по станциям метро
Таблица 37. Распределение розничных точек по компаниям-распространителям
Таблица 38. Распределение розничных точек компаний-распространителей по адниминистративным округам

Дата выхода: 23.09.2005
Количество страниц: 85
Способ предоставления: в электронном или печатном виде
Цена: 20 000 руб. (вкл. НДС)

* Сделать заказ на приобретение готового исследования можно на сайте МА Step by Step

СОЮЗ БУМАЖНЫХ ОПТОВИКОВ (ранее Содружество бумажных оптовиков)

Союз бумажных оптовиков

Лесной форум Гринпис России

Каталог типографий. Офсетная и цифровая печать. Сувениры и упаковка

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Система Orphus
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: