Союз Бумажных Оптовиков

Содержание

Маркетинговое исследование и анализ журнального рынка России (июль 2005 года)
Исследование МА Step by Step

Содержание

Введение
Общая характеристика рынка
     Макроэкономическая конъюнктура рынка
     Описание продукции
     Объем рынка, динамика
     Ценообразование на рынке
     Инфраструктура Рынка
     Краткое описание смежных рынков
     Краткое описание влияющих рынков
     Тенденции рынка
Конкурентный анализ
     Обзор крупнейших издательских домов
          ИД Burda
          ИД Independent Media
          ИГ Логос-Медиа
          ИД Edipresse-Konliga
          ИД «7 Дней»
          ИД Венето
          ИД Gruner + JAHR Russia
          ООО Издательство «Деловой мир»
          ИД Conde Nast
          Издательская группа Hachette Filipacchi Shkulev
     Резюме
Потребительские предпочтения и спрос
     География рынка сбыта
     Структура потребления журнальной продукции
     Степень активности в потреблении журнальной продукции
     Потребительские предпочтения
     Неудовлетворенные потребности
     Читательские предпочтения российских менеджеров
Описание сбытовой структуры рынка
     Оптовый сектор
     Розничный сектор
     Подписка
     Обзор крупнейших участников рынка подписки
     Обзор крупнейших компаний, работающих в нескольких сегментах распространения прессы
Выводы

Приложение 1. Отраслевые и узкопрофессиональные издания (B2B)
Приложение 2. Самые читаемые журналы в различных сегментах

Таблица 1. Основные показатели развития экономики 2004 гг., %
Таблица 2. Основные показатели развития экономики 1 квартал 2005 г., %
Таблица 3. Долевое участие тематических ниш рынка по суммарной стоимости предложения* (издания всех лет выпуска), %
Таблица 4. Итоговые рейтинги издательской активности: доля по суммарной стоимости предложения (условным продажам), %
Таблица 5. ТОП-25 Издатели газет
Таблица 6. Ведущие общенациональные ежедневные газеты
Таблица 7. Ведущие общенациональные неежедневные газеты
Таблица 8. Объемы рекламы в средствах ее распространения в 2002-04 гг.
Таблица 9. Объемы региональной рекламы в средствах ее распространения в 2002-04 годах
Таблица 10. Топ-10 категорий по объему рекламы в прессе за 1 квартал 2005 года
Таблица 11. Топ-10 рекламодателей по объему рекламы в прессе за 1 квартал 2005 года
Таблица 12. Топ-30. Издатели журналов
Таблица 13. Издания ИД Burda
Таблица 14. Издания ИД Independent Media
Таблица 15. Издания ИГ Логос-Медиа
Таблица 16. Издания ИД Edipress-Konliga
Таблица 17. Издания ИД 7 дней
Таблица 18. Издания ИД Венето
Таблица 19. Издания ИД GRUNER + JAHR Russia
Таблица 20. Издания ООО Издательство «Деловой мир»
Таблица 21. Издания ИД CONDE NAST
Таблица 22. Издания ИГ Hachette Filipacchi Shkulev
Таблица 23. Население по полу по федеральным округам РФ, тыс. человек
Таблица 24. Основные показатели социально-экономического положения регионов РФ в 1 январе-апреле 2005 года
Таблица 25. Журналы – лидеры потребительских предпочтений
Таблица 26. Распределение в зависимости от округа, %
Таблица 27. Распределение в зависимости от федерального округа, %
Таблица 28. Предпочтения по жанрам, %
Таблица 29. Распределение в зависимости от федерального округа, %
Таблица 30. Жанровые ожидания, в %
Таблица 31. Распределение в зависимости от федерального округа, %
Таблица 32. Причины выбора деловых журналов, %
Таблица 33. Информационные предпочтения менеджеров, %
Таблица 34. Претензии менеджеров к деловым журнлам, %
Таблица 35. Идеальный деловой журнал
Таблица 36. Рейтинг основных распространителей прессы
Таблица 37. Объемы выручки от реализации ОАО «Роспечать», тыс. руб.

Диаграмма 1. Динамика количества зарегистрированных печатных СМИ в 2001-2007 гг.
Диаграмма 2. Динамика тиражей журналов в 2001 по 2007 гг., млн.
Диаграмма 3. Структура журнального рынка по географическому охвату, %
Диаграмма 4. Структура журнального рынка по периодичности, %
Диаграмма 5. Динамика тиражей журналов в 2001 по 2007 гг., млрд.
Диаграмма 6. Структура российского газетного рынка
Диаграмма 7. Доля рекламных бюджетов крупнейших издательских домов на газетно-журнальном рекламном рынке в 2004 году, %
Диаграмма 8. Гендерная структура аудитории журнала Лиза, %
Диаграмма 9. Возрастная структура аудитории журнала Лиза, %
Диаграмма 10. Уровень образования аудитории Лиза, %
Диаграмма 11. Уровень дохода аудитории Лиза, %
Диаграмма 12. Доля затрат на продукты питания аудитории Лиза, %
Диаграмма 13. Гендерная структура аудитории журнала Burda, %
Диаграмма 14. Возрастная структура аудитории журнала Burda, %
Диаграмма 15. Уровень образования аудитории Burda, %
Диаграмма 16. Уровень дохода аудитории Burda, %
Диаграмма 17. Доля затрат на продукты питания аудитории Burda, %
Диаграмма 18. Гендерная структура аудитории журнала Cosmopolitan, %
Диаграмма 19. Возрастная структура аудитории журнала Cosmopolitan, %
Диаграмма 20. Гендерная структура аудитории журнала Тещин язык, %
Диаграмма 21. Возрастная структура аудитории журнала Тещин язык, %
Диаграмма 22. Уровень образования аудитории журнала Тещин язык, %
Диаграмма 23. Уровень дохода аудитории журнала Тещин язык, %
Диаграмма 24. Доля затрат на продукты питания аудитории журнала Тещин язык, %
Диаграмма 25. Гендерная структура аудитории журнала Зятек, %
Диаграмма 26. Возрастная структура аудитории журнала Зятек, %
Диаграмма 27. Уровень образования аудитории журнала Зятек, %
Диаграмма 28. Уровень дохода аудитории журнала Зятек, %
Диаграмма 29. Доля затрат на продукты питания аудитории журнала Зятек,
Диаграмма 30. Гендерная структура аудитории журнала Семь дней, %
Диаграмма31. Возрастная структура аудитории журнала Семь дней, %
Диаграмма 32. Уровень дохода аудитории Семь дней, %
Диаграмма 33. Доля затрат на продукты питания аудитории Семь дней, %
Диаграмма 34. Гендерная структура аудитории журнала Glamour, %
Диаграмма 35. Возрастная структура аудитории журнала Glamour, %
Диаграмма 36. Доля населения по федеральным округам РФ, %
Диаграмма 37. Частота чтения периодических изданий, %
Диаграмма 38. Частота приобретения периодических изданий, %
Диаграмма 39. Причины выбора периодического издания, %
Диаграмма 40. Способы приобретения периодических изданий, %
Диаграмма 41. Журналы, которые респонденты предпочитают читать на работе, %
Диаграмма 42. Какие журналы респонденты предпочитают читать дома, %
Диаграмма 43. Журналы, которые респонденты читают наиболее часто, %
Диаграмма 44. Частота чтения деловых журналов, %
Диаграмма 45. Объем и динамика рынка распространения периодической печатной продукции, млн. USD
Диаграмма 46. Структура московского рынка розничных продаж прессы в 2004 году, %
Диаграмма 47. Структура регионального рынка розничных продаж прессы в 2004 году, %
Диаграмма 48. Удельный вес подписных тиражей по видам изданий к общему подписному тиражу за 2 полугодие 2004 года, % (по данным Почты России)

Дата выхода: 28.07.2005
Количество страниц: 123
Способ предоставления: в электронном или печатном виде
Цена: 18 000 руб. (вкл. НДС)

Сделать заказ на приобретение готового исследования можно на сайте МА Step by Step

СОЮЗ БУМАЖНЫХ ОПТОВИКОВ (ранее Содружество бумажных оптовиков)

Союз бумажных оптовиков

Лесной форум Гринпис России

Каталог типографий. Офсетная и цифровая печать. Сувениры и упаковка

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Система Orphus
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: