Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития - 2010 год
«Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития»
Доклад под общей редакцией заместителя Руководителя Агентства В.В. Григорьева подготовлен Управлением периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати.
Авторы доклада выражают искреннюю признательность за предоставленную информацию и помощь в его подготовке и рецензировании:
- Ассоциации коммуникационных агентств России;
- Ассоциации распространителей печатной продукции;
- Гильдии издателей периодической печати;
- Группе исследовательских компаний TNS Россия;
- Группе компаний «Видео Интернешнл»;
- Кафедре ЮНЕСКО по авторскому праву и другим отраслям права интеллектуальной собственности;
- Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в СМИ;
- Межрегиональной ассоциации полиграфистов;
- Содружеству бумажных оптовиков.
- Специализированному кадровому агентству «Штаты.ru»;
- Фонду развития информационной политики.
Содержание:
Введение. Общая ситуация и влияние на рынок мирового финансово-экономического кризиса
Медиакомпании: стратегии развития, активы, доходы, слияния и поглощения
Газеты: ежедневные, еженедельные и бесплатные
Журналы: платные, бесплатные, B2B, клиентские и корпоративные
Региональные рынки печатных СМИ
Интернет, «Новые медиа» и пресса: проблемы и тенденции развития
Реклама в Прессе
Распространение Прессы
Полиграфические услуги и бумага
Кадры и кадровая политика печатных СМИ
Государственная политика в сфере печатных СМИ
Заключение. прогнозные тенденции развития рынка печатных СМИ России
Загрузить: