Союз Бумажных Оптовиков

PricewaterhouseCoopers. Moving into multiple business models

«Переход к множественной бизнес-модели: перспективы газетного издательства в цифровую эпоху»
«PricewaterhouseCoopers» совместно с Всемирной газетной ассоциацией
Май 2009 года

В разгар глобального кризиса, когда ежедневно сообщается о скорой «кончине» газет, новый доклад наглядно демонстрирует, что у газет впереди еще много лет процветания, и рассказывает о том, что делают и могут сделать издатели в ответ на вызовы изменчивого медиа рынка.

Доклад подготовлен компанией «PricewaterhouseCoopers» совместно с Всемирной газетной ассоциацией и посвящен изменениям в поведении потребителей новостей, а также реакции на эти изменения со стороны газетных издателей, рекламодателей, рекламных агентств и медиабаеров.

В основу доклада легли опрос 4900 потребителей из семи стран, интервью ведущих издателей, рекламодателей и медибаеров со всего мира, а также отраслевые отчеты, обзоры аналитиков и экспертов PwC.

В докладе отмечается:

  • Несмотря на огромный потенциал онлайнового роста, печать остается важнейшим источником доходов газетных компаний, и будет оставаться им еще некоторое время.
  • Потребители готовы платить за онлайновое содержание. Две трети респондентов опроса сообщили, что готовы платить за новости в Интернете, и все выразили готовность платить за новости в печатном формате, несмотря на широкое распространение бесплатных ежедневных газет. Однако газетам необходимо разрабатывать стратегии монетизации содержания и интеллектуального капитала.
  • Общие расходы потребителей на Интернет в ближайшие несколько лет вырастут, и это изменит менталитет тех, кто хочет все получать бесплатно.
  • Потребители ценят журналистов не только за освещение новостей, но и за глубокий анализ.
  • Традиционные газеты по-прежнему имеют сильную и относительно лояльную читательскую базу, чья стабильность выше, чем у других медиа. Это позволяет газетам направлять аудиторию и следить за использованием читателями онлайновых и портативных электронных медиа. Авторы исследования обнаружили, что характерные для газет глубокий анализ и вызывающие доверие журналистские материалы хорошо переносятся в Интернет – газетные брэнды важнее, чем вид медиа.
  • Газеты отреагировали на экономический спад сокращением расходов. Многие ускоренно реализуют стратегии распространения содержания через множественные каналы. «Однако многим еще предстоит пересмотреть существующие бизнес-модели, чтобы с максимальной эффективностью использовать инновации рынка и изменения спроса потребителей», - говорится в докладе.
  • Рынок мобильных устройств стремительно растет. Однако доставка новостей занимает невысокое место в рейтинге мобильных предпочтений потребителей, поскольку мобильные устройства неудобны для чтения.
  • Потребители обеспокоены экологическими проблемами и высоко ценят использование издательскими компаниями экологически чистых технологий. Некоторые издатели уже обратили на это внимание, однако большинство пока нет.

Доклад затрагивает ряд очень важных для издателей ключевых вопросов: насколько индивидуальны их брэнды? Являются ли печатные и новые медиа разными направлениями деятельности или всего лишь разными каналами распространения? Стоит ли интегрировать продажи печатной и цифровой рекламы? Расширяют ли онлайновые проекты базовую аудиторию читателей традиционной газеты? Что хотят от газет читатели, и за что они готовы платить? Каким будет бизнес газет через пять лет? И многие другие.

Скачать
Moving into multiple business models
Outlook for Newspaper Publishing in the Digital Age
(англ., .pdf 1,15 Мб)

СОЮЗ БУМАЖНЫХ ОПТОВИКОВ (ранее Содружество бумажных оптовиков)

Союз бумажных оптовиков

Лесной форум Гринпис России

Каталог типографий. Офсетная и цифровая печать. Сувениры и упаковка

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Система Orphus
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: